![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу и я рассказать о своем друге)
Мой любимый DRка(1990) достался мне таким: ![]() Стоит отметить что техническое состояние его оставляло желать лучшего, на тот момент была произведена профилактика насколько хватило сил и финансов(начиная с замены звезд, цепи, покраски рамы и заканчивая капиталкой), однако в связи с износом постелей в башке прошлой осенью двигатель остановился и больше не завелся :cry: вкратце случилось следующее: оторвало клапан ![]() ![]() поршень догнал: ![]() трещины на поршне, царапины на зеркале: ![]() ![]() погнулся шатун: ![]() поцарапало распредвал: ![]() После печального закрытия сезона было принято решение восстановить мотоцикл и не просто восстановить а сделать его бодрее, в идеале расточить до 441куб.(родные 250 куб.). Работа началась с заказа поршневой от DR350+коленвал+балансир, я оставила родной картер, который впоследствии перебрали и промыли ![]() ![]() ![]() ![]() Коленвалы 250ки и 350ки в сравнении: ![]() Поршни 250ки и 350ки в сравнении: ![]() После долгих поисков все таки была заказана башка…однако, найти с рокерной крышкой оказалось практически нереально(но об этом позже). ![]() Пока идут поиски запчастей притерли клапаны: ![]() Полностью разобрали задний амортизатор: ![]() Очистили от грязи, залили новое масло: ![]() ![]() После сборки и окраски порошком пружины стал выглядеть так: ![]() Маятник имел сколы и вмятины, краска облезла, поэтому решили его отреставрировать, там где было необходимо наварили алюминий: ![]() ![]() Полностью разобрали маятник, заказали оригинальные подшипники, маятник был отпескоструен и окрашен в нарядный цвет порошком(за компанию с баком!): ![]() ![]() ![]() ![]() После покатушек на кроссовой трассе, пришли к выводу что хочется более жесткую вилку, родная вилка, к сожалению, уже не регулируется, поэтому решили поставить вилку от RMZ 450, ко мне она пришла такой: ![]() По удивительной случайности цвет пластика идеально подошел к запланированному цветовому решению мотоцикла) Нижний подшипник встал удачно, однако верхний пришлось самопалить: собрали обойму с шариками: ![]() перед установкой вилка была разобрана, промыта, заправлена новым маслом: ![]() Наварили упоры+ необходимо было решить вопрос по крепежке обтекателя, поворотников и т.д. Для этого была вырезана специальная пластина, к которой приварили часть крепежки со старой траверсы: ![]() ![]() На мотоцикле выглядит примерно так: ![]() ![]() Кстати о панели, до этого стоял обычный стрелочный спидометр, вместо него воткнули панельку KOSO, которая сможет показать гораздо больше! Вернемся к вилке, старое колесо в новую вилку никак не вставало, суппорт соответственно тоже, таким образом, поставили колесо c тормозным диском и суппортом от того же RMZ 450. Но перед этим переобули и отбалансировали: ![]() ![]() Самое время установить тормозной шланг. Родные ватные тормоза никак не устраивали, поэтому было принято решение поставить армированные шланги веселого цвета вперед+назад: ![]() ![]() ![]() После пробы новые тормоза привели в восторг! теперь тормоза нажимаются мягко, с коротким шагом а главное стали в несколько раз эффективнее! Такой тюнниг обошелся мне в 3000руб. примерно(1000р.-шланг 2 м+2000р. Фитинги 4 шт.) Поскольку задачей было сделать мот бодрее, был заказан новый плоскодросельный карбюратор от Yamaha YZ250f, габариты которого впечатлили: ![]() На данный момент основная задача придумать переходник, т.к. манифулд не подходит :pale: Старый выхлоп в печальном состоянии, на данный момент нет возможности купить новый выхлоп в сборе, поэтому мы купили б/у Supertrapp, очень жду пока придет) такой вот должен быть: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=6m2XlSBvYFE И пока жду, готовлю пластик под покраску: ![]() А крыло решила сделать так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заднее крыло хотелось бы поменять на крыло другой формы, но похоже не в этом году, над дизайном пока думаю… Расточить до 441 куб. на сегодняшний день пока нет возможности.( Основная проблема, мешающая запустить двигатель это отсутствие рокерной крышки, казалось бы мелочь, но ежедневные поиски(затянувшиеся уже на насколько месяцев) на разных сайтах, аукционах пока безуспешны((( в общем, не теряю надежды, жду что она где-нибудь появится рано или поздно…. Если ктото может помочь с приобретением буду очень благодарна) Продолжение следует…. Зы: не могу не поблагодарить моего самого близкого человека, без которого у меня ничего бы не получилось, мне очень повезло… Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Респект и уважуха!
Да, покраска ПП пластика конечно не комильфо, но ради внешней эстетики вполне осуществимо, при использовании качественного грунта по пластику и добавления в состав краски 40~50% эластика . Я как то даже обивку седла красил по такой методике. Вообщем молодцы ребята! И руки из правильного места выросли, желаю успеха в завершении проекта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Респект и уважуха! Да, покраска ПП пластика конечно не комильфо, но ради внешней эстетики вполне осуществимо, при использовании качественного грунта по пластику и добавления в состав краски 40~50% эластика . Я как то даже обивку седла красил по такой методике. Вообщем молодцы ребята! И руки из правильного места выросли, желаю успеха в завершении проекта. а что за "эластик"?где найти? я правда уже на жидкой резине все же остановилась.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что за "эластик"?где найти? я правда уже на жидкой резине все же остановилась.... Ну например в линии красок R-M для грузовых ам и комерческого транспорта есть эластик graphite hd additives sf, эластики есть практически в любых линиях красок на не водной основе. Найти можно практически в любом автосервисе где есть малярка. Ну да естествено такое красочное покрытие не выдержит прямого контакта с грунтом , но с ветками и мелкими камнями оно вполне себе справляется и к изгибам пластика достаточно устойчиво. А жидкая резина -это латексная краска на водной основе? Или что то типа антигравия. тоже шляпа выходит. Что ты имеешь в виду под словом щляпа? Само собой родной оригинальный пластик окрашенный в массе это лучше всего. Выдержит ли краска скользячку по грунту ? - Нет не выдержит. Выдержит ли загиб детали более 90 градусов? - то же вряд ли. Я на ТАльпе красил сидуху, 2 сезона красочное покрытие ( без лака) с добавлением 50% эластика мою задницу выдерживало, дальше не знаю т.к. мопед продал в другой регион. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:14 |