![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто чаво слышал за SUZUKI TS200R поиск по форуму ничего не принёс
-------------------- Эндуро форева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рАЗ БЛОК ПРОГОНЯЕТ, туда не лезем Детали 17-24 вроде как конструктивно сделаны так что иначе не поставить Судя по конструкции после прогона привод клапана должен встать в правое крайнее по часовой если смотреть со стороны сервопривода Т е клапана вдвинуты Проверить можно и рукой Если есть небольшой недоход подрегулировать можно тросами Однако не думаю что менялась регулировка тросов А почему возникли сомнения в регулировке клапана? Электроника обычно не дает пинка при раскрутке Пинок возникает при достаточно жестких пружинах и резком открытии клапана с запаздыванием Электроника и не дает возможности сформировать пинок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:08 |