![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забирал купленный на днях DR250, специально взял масло и фильтр чтобы поменять перед первым выездом, продавец сказал что после продолжительной стоянки лучше прокатиться немного, и только потом менять масло, а фильтр можно вообще оставить старый, ничего ему не будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без разницы как. все эти инструкции бред и мнительность.
Я вчера завел фэзет, который простоял всю зиму. кстати завелся, так как если бы я его заглушил только вчера, прогрел до 90, и поменял масло на свежее, фильтр тоже. всегда меняю вместе с маслом. Кто то скажет, что сделал неправильно, и сократил ресурс двигателя на 14км 56м. А мне пофигу)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без разницы как. все эти инструкции бред и мнительность. Вот с этим согласен. Да, еще, почитал мануал, любезно предоставленный пользователем РоманC. В мануале четко указано пользоваться маслами групп SF либо SG. Я правильно понимаю, что масла этих групп по-умолчанию подходят для "мокрого" сцепления, и нет смысла гоняться за маслами, сертифицированными по JASO? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот с этим согласен. Да, еще, почитал мануал, любезно предоставленный пользователем РоманC. В мануале четко указано пользоваться маслами групп SF либо SG. Я правильно понимаю, что масла этих групп по-умолчанию подходят для "мокрого" сцепления, и нет смысла гоняться за маслами, сертифицированными по JASO? Масло главное поменять. Касаемо ДЖАСО - можно использовать разрекламированный Мотюль 300В за 700 рублей литр, можно залить Agip синтетику за 350 рублей литр, можно залить автосинтетику за 250 рублей литр. На выходе будет одно и тоже! Главное не забывать его менять. Сцеплению ничего не будет, нарушений в его работе не будет. Просто не лить в мотор откровенную дрянь типа мнералки Лукойловской, впрочем, даже, на которой мотоцикл будет ездить. Лить синтетику и полусинтетику, до минералки опускаться не надо. Предпочтительно более густое типа 10w 50 или 10w 60, для движков не первой свежести будет не плохо, да и КПП будет работать четче. Проверено илчным полодительным опытом. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:58 |