![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем)Дожил я таки до исполнения заветной мечты)купил себе первый мотоцикл!
Давно мечтал,катая фрирайд на веле,о матером грязном эндуро. Про этот класс мотоциклов слышал много,но был абсолютным нулем по выбору марки и модели. Сначала купился на китайцев,но покурив форумы,в том числе и ваш,я понял что древний япошка- чекушка -это то что мне надо После месяца мучительных раздумий,бессонных ночей,проведенных за компьютером в поиске подходящего варианта для покупки,я как то утром за кофе,наткнулся на объяву,с которой на меня смотрела старая "баха" MD-22 своими глазищами. Поразмыслив и прикинув вариант,набравши еще в долг (изначальный бюджет был 70 килорублей), двинул смотреть сие творение японского мотопрома.Со мной поехал мой коллега(речники мы,мотористы на пасажирских теплоходах),который хоть немного шарил в мотах(советских) ![]() Вооружившись знаниями,приобретенными по большей части на "джебел клабе",как проверить свежесть мота,при осмотре обнаружил что пробег в 11000 км на мотоцикле 1992 года!! походу реальный!!! Я так решил,потому что наблюдал явные признаки частого использования,плюс после зимы у единственного владельца в РФ(мот ввезен в 2012),он завелся с четырех пинков,похлапывая своим басом довольно ровно с самого начала,а когда прогрелся стал урчать как кот)обожравшийся сметаны. Я работаю уже 7 лет мотористом с дизелями,слушать клапана умею,никакого звона не услышал)... Проверил всю электрику-все исправно на удивление!все кнопки,все лягушки все лампочкиНа родных ручках только следы от постановки к стенке. Прилагаю фото. Самыми весомыми причинами что я его купил являлись. 1.Двигатель в приличном состоянии с легендарной надежностью и тягой "MD17E" с кикстартером и тросиковым декомпрессором,с мокрым картером и рассмешившим меня масляным радиатором под нижней траверсой) 2.Тормозные диски без буртика износа,что свидетельствует о его малом пробеге за 22 года! 3.Не до конца запеченый патрубок выхлопа.(не жарили его видимо) 4.Почти полное отсутствие дымности на холодную,и его отсутствие нри прогретом "дизельке" даже на полную дырку) 5.Приличная компрессия при кике без "чихалки"(порван трос) Ну еще причины на фото.)))) Недостатки-износившаяся ведущая звезда,порваный тросик декомпрессора. Обошлось мне сей трактор в 88 килорублей,в подарок мужик(такой дядька под 110 кг,весьма занятой по жизни ,по этому продающий)отдал мне нульцевый фоксовский шлем) Парни я понимаю что отнимаю у вас время,но с глубоким уважением хочу обратится к Вам с несколькими вопросами. _1.Существуют ли аналоги звезд?сейчас в продаже или на заказ?Вычитал что вроде как что подходят от двух моделей: XR400SM 2004-2008, и XR250L 91-95.Так ли это? _2.Какое масло и бензин лить в мою мечту?,подороже,что бы долго не ломалась. _3.Каковы зазоры клапанов Впуск - 0,10; выпуск - 0,12?Или нет... Еще раз двигатель-"MD17E" с кикстартером и тросиковым декомпрессором,с мокрым картером и масляным радиатором под нижней траверсой) Извините за много букав.Очень надеюсь на хорошее общение здесь. Еще. .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипники рулевой колонки - они как правило там вообще без смазки почему-то, и заодно можно сразу пресс-маслёнку туда врезать. Пресс масленку не стоит врезать, попавшая вода опустится в низ и нижний подшипник будет в водеи как не шприцуй толку мало только самоуспокоение, а вот ревизия обязательно. На 95 бензин мот вряд ли рассчитан. Приличная компрессия при кике без "чихалки" Измерял манометром, или ногой? Какое масло и бензин лить в мою мечту?,подороже,что бы долго не ломалась. Тему какое лить масло за один день не осилишь тут. ну и около масляных тем тоже хватает. Обязательно найди сервисную инструкцию. Часть вопросов отпадет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пресс масленку не стоит врезать, попавшая вода опустится в низ и нижний подшипник будет в воде и как не шприцуй толку мало только самоуспокоение... ...А название ПРЕСС-маслёнка разве не говорит само за себя?... Чего там куда попадёт? Через эту пресс-маслёнку туда можно так напрессовать "полную трубу" литола - (XLR-ка это позволяет - труба там не соединена с остальной рамой) что там и места воздуху не останется... ТС - врезай смело пресс-маслёнку и проблемы с рулевой сведутся до того что раз в сезон ты будешь просто подкачивать туда литола - всего лишь выдавив с краёв из-под сальников немного грязной смазки. Просто нужно делать так: снимаешь перья, чуть ослабляешь гайку рулевой (та которая под секторный ключ сделана) И: (вот тут ключевой момент) поддавливая по очереди нижнюю и верхние траверсы к трубе рулевой колонки - добиваешься поочерёдного выхода свежей смазки из-под обоих уплотнений; ВСЁ!... Нет, ну если тебе в кайф каждые пол сезона разбирать всё и перекладывать смазку в ручную - то можешь конечно и густой силикон (что это такое?) использовать, или ещё что-то там; где как раз и может попасть вода и стечь вниз из-за незаполненых пустот... Но у меня эта схема с самоустановлекнной пресс-маслёнкой работает уже второй сезон и всё там нормалёк. Сервисной инструкции на Русском, а ровно ка и на Аглицком - просто не существует в природе! Модель то внутри-японская, но на injapan-е попадаются очень часто и стоят копейки, правда опять-же на японском языке. Бензаль - однозначно 92-й. По компрессии - не загоняйся, если стоишь на кике - значит всё нормально; уж на что у меня её там считай вообще нет - а мотик всё равно так подрывает: что на 3-й передаче при резком открытии газа задок начинает юзить по сторонам ЛЕГКО!... (при стоковых звёздах). А у тебя, судя по твоему описанию - там всё вообще зашибись! И не чего туда лезть лишний раз. Только когда свечу будешь выкручивать - не забудь сначала компрессором выдуть всякую грязь и песок из свечного колодца (или валяй мот на бок). И эта... тросик полу-автомата декомпрессора демонтируй - он теперь там не нужен (у меня так же порвался, я даже и даже не заметил - как и от чего). -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через эту пресс-маслёнку туда можно так напрессовать "полную трубу" литола - что там и места воздуху не останется... Туда же грамм 300 надо наверное. Зачем? Всю уже попавшую воду прессмасленка всё равно не выдавит. Разбирать всё равно. Да и инспекция состояния подшипника раз в год подразумевает разборку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туда же грамм 300 надо наверное. Зачем? Всю уже попавшую воду прессмасленка всё равно не выдавит. Разбирать всё равно. Да и инспекция состояния подшипника раз в год подразумевает разборку. Да какая вода??? Откуда она там будет если там всё пространство будет заполнено (да не просто заполнено - а запрессовано) литолом например... Всю попавшую воду надо как само-собой удалить при первом полном разборе и врезании пресс-маслёнки (или ты думал что её туда надо врезать не разбирая колонки - Если кому-то сложно понять этот процесс - можно ни чего не врезать - а постоянно разбирать и вымывать старую смазку и в ручную закладывать каждый раз по новому свежей. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:43 |