![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ладно фиг с ним, что они так дорого стоят, фиг с ним,что аналогов нет, но почему их так мало то???!
Короче, перебирал подвеску своего мотоцикла и был очень сильно удивлен тем, что в маятнике конструктивно предусмотренны пыльники только внутренних сторон, с наружной стороны просто какието железяки имеющие громкое название пыльники,и стоящие 520р штучка.... Через которые запросто проникнет и вода и грязь... Почему наружной стороны не сделаны такие же пыльники резиновые как из внутренней....?! В общем долго думал, и вхреначил пыльники и с наружней стороны тоже! зря? может я чего то просто не понимаю? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игольчатые шкворней на старых Волгах закрывались просто металлическими плоскими крышечками путем забивания их в натяг, что совсем не гарантировало герметичности. Это я к чему, при наличии смазки они ходили по сотне и больше. А в те времена еще и литиевых смазок толком не было, а кальциевые (все известный салидол к примеру) водой легко вымывались. Сейчас с нормальными водоустойчивыми смазками проблем нет. И не надо искать каких то специальных водномоторных - это по большей части маркетинг. Обычный мобил 222, которым я шприцевал шаровые перед зимой так и оставался до весны на поворотных кулаках - и пофиг ему были лужковские присыпки
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:44 |