![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот про что. У меня всегда были мощные мотоциклы, даже мой первый Японский мотоцикл Honda CB 550 Four 71 модельного года, могла спокойно ходить за 160 км/ч. А все остальные уж и подавно. Нынешний FJR 1300, как выразился мой друг, просто может ехать 200. Это означает, что ты не просто набрал такую скорость, подержал её секунд 30 и скинул, а реально часами можно держать 200 и чувствовать себя комфортно.
Как я уже говорил, 250 кубовый эндуро у мня в первые и так сложились обстоятельства, что я уже второй день езжу на нем по городу (резину жало пипец). Так вот у меня случился реальный приход, озарение! Нафига! нафига народ покупает спорты и литровые неоклассики, а тем паче навороченные куизеры, при этом не разу не выезжая на трек или в дальнобой. 250ка в городе как рыба в воде. Лично мне (на минуточку мотоциклисту с 11 летнем стажем вождения) хватило всего: и динамики (реально уезжаешь со светофора первым, от машин конечно) и тормозной динамики (на моем первом японце тормоза были явно хуже, и нечего выжил), а уж про габариты и говорить нечего, если на Фыжере ты продумываешь каждое движение, как никак практически 300 кг, при моем весе всего в 65 кг., а тут велосипед, делай что хочешь. Даже создается обманчивое впечатление (слава Богу опыт одергивает), что этот моц может простить тебе все. Ну просто время говорит само за себя. На машине до работы час, на Фыжере 30 минут, на Бадже сегодня за 25. Блин только резину жалко. Это что 3тий мот покупать, супер мотард. А где денег взять? О! надо продать машину жены! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю эндуро, совершенно не городским мотом. Тем более на крос резине. Валкий, высокий, в повороты заходить стремно, динамика на уровне зубилы))
сам до такой степени не перевариваю асфальт на эндуре, что до мест покатушек еду 15 км на прицепе. При том, что забрать прицеп, а потом поставить на место, где то занимает час...... Да и в целом....можно и на квадрике по городу ездить, но на машине удобнее. ЗЫ по спортам, согласен. В городе нафиг ненужны. а вот классик, великолепный мот для города. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю эндуро, совершенно не городским мотом. Тем более на крос резине. Валкий, высокий, в повороты заходить стремно, динамика на уровне зубилы)) сам до такой степени не перевариваю асфальт на эндуре, что до мест покатушек еду 15 км на прицепе. При том, что забрать прицеп, а потом поставить на место, где то занимает час...... Да и в целом....можно и на квадрике по городу ездить, но на машине удобнее. ЗЫ по спортам, согласен. В городе нафиг ненужны. а вот классик, великолепный мот для города. У меня на этот случай есть пикап, но зимой не хочится снимать кунг, снег и говно всякое загадят кузов. Так что сейчас приходится до места передвигаться своим ходом. Ну и вообще для меня моц это болезнь, я не могу не ездить на мото. Мне вчера настолько было круто, просто проехат от загородного дома до Москвы, что я даже с женой не захотель супружеский долг исполнять, что бы кайф от поездки не ломать. Леха SID, у меня Kawasaki GPZ500S для города и трасс. Я на нём съездил в Венгрию в прошлом мае. Ехать на этом моте одно удовольствие, что по Питеру, что по трассе. На Джебеле по городу хорошо, если он стоит. По шоссе на нём ехать тоскливо совсем. Пересев на Джебель понимаешь, что тормозов у него нет, что его сдувает. Пересев на Джебель понимаешь, что прохватить 200 км - это подвиг. Да и разгон... хехе. В общем, разница есть. Зато на моей каве не съехать с дороги, всё, кроме асфальта ей противопоказано. Мотоциклы очень разные, я рад, что у меня их два и я могу полно получать удовольствие разного вида от них обоих ![]() Да, а мне кажется прохватить на нем 200 вообще не проблема. Может конено я переоцениваю свои силы, но в следующем году я с друганом именно на нем (что на аватаре) собираюсь на Рыбочий, друг и его жена на 650 трансальпах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вчера настолько было круто, просто проехат от загородного дома до Москвы, что я даже с женой не захотель супружеский долг исполнять, что бы кайф от поездки не ломать. ![]() Цитата Да, а мне кажется прохватить на нем 200 вообще не проблема. Вот и мне так кажется, точнее не кажется а так я и делаю, бывает даже по три дня подряд, правда потом приходится пару дней отходить Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:11 |