![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот про что. У меня всегда были мощные мотоциклы, даже мой первый Японский мотоцикл Honda CB 550 Four 71 модельного года, могла спокойно ходить за 160 км/ч. А все остальные уж и подавно. Нынешний FJR 1300, как выразился мой друг, просто может ехать 200. Это означает, что ты не просто набрал такую скорость, подержал её секунд 30 и скинул, а реально часами можно держать 200 и чувствовать себя комфортно.
Как я уже говорил, 250 кубовый эндуро у мня в первые и так сложились обстоятельства, что я уже второй день езжу на нем по городу (резину жало пипец). Так вот у меня случился реальный приход, озарение! Нафига! нафига народ покупает спорты и литровые неоклассики, а тем паче навороченные куизеры, при этом не разу не выезжая на трек или в дальнобой. 250ка в городе как рыба в воде. Лично мне (на минуточку мотоциклисту с 11 летнем стажем вождения) хватило всего: и динамики (реально уезжаешь со светофора первым, от машин конечно) и тормозной динамики (на моем первом японце тормоза были явно хуже, и нечего выжил), а уж про габариты и говорить нечего, если на Фыжере ты продумываешь каждое движение, как никак практически 300 кг, при моем весе всего в 65 кг., а тут велосипед, делай что хочешь. Даже создается обманчивое впечатление (слава Богу опыт одергивает), что этот моц может простить тебе все. Ну просто время говорит само за себя. На машине до работы час, на Фыжере 30 минут, на Бадже сегодня за 25. Блин только резину жалко. Это что 3тий мот покупать, супер мотард. А где денег взять? О! надо продать машину жены! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально комфортная скорость по трассе до 80ти, можно и сто, но чувствуется - не его стихия(звезды сток). На чем ты ездишь? На Джебеле 250 зона комфорта до 115 км\ч, и это его стихия. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На чем ты ездишь? На Джебеле 250 зона комфорта до 115 км\ч, и это его стихия. Самоубивцем надо быть, чтоб на бажде 115 валить)) 40-50 нормуль. 80 стремно. 100 очень стремно 115 скорость распада на мооекулы, и преобразования в сущуюся от страха волну. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самоубивцем надо быть, чтоб на бажде 115 валить)) 40-50 нормуль. 80 стремно. 100 очень стремно 115 скорость распада на мооекулы, и преобразования в сущуюся от страха волну. Пирелли мт-21 80кмч по городу нормально. Повороты нормально. Но иногда длинноват тормозной путь. В целом до 105 по штатной приборке терпимо, если ветер не в морду. 40кмч это как то удел ушлепанных мопедов больше. Удивлён твоим распадом на молекулы и ссущейся волной:-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:12 |