![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот про что. У меня всегда были мощные мотоциклы, даже мой первый Японский мотоцикл Honda CB 550 Four 71 модельного года, могла спокойно ходить за 160 км/ч. А все остальные уж и подавно. Нынешний FJR 1300, как выразился мой друг, просто может ехать 200. Это означает, что ты не просто набрал такую скорость, подержал её секунд 30 и скинул, а реально часами можно держать 200 и чувствовать себя комфортно.
Как я уже говорил, 250 кубовый эндуро у мня в первые и так сложились обстоятельства, что я уже второй день езжу на нем по городу (резину жало пипец). Так вот у меня случился реальный приход, озарение! Нафига! нафига народ покупает спорты и литровые неоклассики, а тем паче навороченные куизеры, при этом не разу не выезжая на трек или в дальнобой. 250ка в городе как рыба в воде. Лично мне (на минуточку мотоциклисту с 11 летнем стажем вождения) хватило всего: и динамики (реально уезжаешь со светофора первым, от машин конечно) и тормозной динамики (на моем первом японце тормоза были явно хуже, и нечего выжил), а уж про габариты и говорить нечего, если на Фыжере ты продумываешь каждое движение, как никак практически 300 кг, при моем весе всего в 65 кг., а тут велосипед, делай что хочешь. Даже создается обманчивое впечатление (слава Богу опыт одергивает), что этот моц может простить тебе все. Ну просто время говорит само за себя. На машине до работы час, на Фыжере 30 минут, на Бадже сегодня за 25. Блин только резину жалко. Это что 3тий мот покупать, супер мотард. А где денег взять? О! надо продать машину жены! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парусность на трассе Почему я один её не замечаю? Нигде и никогда, даже при сильнейшем боковом ветре мне это не мешало ехать. У капотированных мотов парусность на порядок выше.Ну вообщем даже Жигули норовят обогнать Правда? Зубило 14 сек до сотни, у классики - сильно больше. У Джебела 8-9 сек. Разница большая и ощутимая всегда. Реально комфортная скорость по трассе до 80ти, можно и сто, но чувствуется - не его стихия(звезды сток) Строго 110 (по навигатору, по спидометру 115) езжу крейсером. На обгонах до 120-125. Никаких сложностей. Но у меня ветровичок, без него очень некомфортно на этой скорости.Sambainu, Джебел после YBR реально порадует, не беспокойся. Но седло на нём очень неудобное. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:38 |