![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX всяко уж спортивнее CRM, по всем параметрам. Что прямо соотносится с его минусами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: ИЖ Планета Спорт 350 - продан, Honda CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цены на запчасти в 1/3 цену мотоцикла. Извини, но это один сплошной дёготь! За такую цену можно было у проверенных людей двигатель купить. имхо Кто эти проверенные люди? Имена? Фамилии? Явки? В студию! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто эти проверенные люди? Имена? Фамилии? Явки? В студию! Посмотри раздел купли продажи запчастей. А сколько бы проехал БУ двигатель? Неизвестно. И в нём скорее всего первым делом пошабашили бы тот же поршень с шатуном. То есть свой старый двигатель как донор использовать я бы не смог и пришёл бы к покупке либо опять БУ двигателя в сборе, либо к покупке тех же запчастей, которые купил сейчас. А так я получаю практически нвоый двигатель и точно знаю что там внутри и в каком состоянии. Реально все самые быстроизнашивающиеся запчасти будут новыми. Так что я передумал на счёт двигателя в сборе. Да и из Украины купить такой двигатель, скорее всего было бы дороже, чем я потрачусь. По крайней мере, у тебя были бы дефицитные запчасти. Стоимость как минимум половины двигателя ты бы вернул. Можно было бы из двух не работающих частей собрать 1 ) Хотя, может ты и прав. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По крайней мере, у тебя были бы дефицитные запчасти. Стоимость как минимум половины двигателя ты бы вернул. Можно было бы из двух не работающих частей собрать 1 ) Хотя, может ты и прав. Так ведь в том-то и проблема что дефицитные запчасти, которые пользуются спросом - это шатун, циилндр и поршень. Из-за запасного цилиндра не увидел смысла покупать весь двигатель. Если бы автор нашел нормальную сборку на АР, думаю, он бы ее заказал. Да, заказал бы. Но впринципе, колено должно ходить долго. На моей приборке около 19-20 тыщ, если правильно помню, а приборка не родная уже была. Сколько до неё наездили - не знаю. Так что ходят ЦРМ, как я понял, хорошо и долго. Поэтому денег в данной ситуации не жалко. Главное, что они были в нужный момент. anatoliy82, так же рассуждал. Ничего современного и подобного по мощности за такие деньги не купил бы. А ЦРМ с двигателем в состоянии нового - идеальный для меня вариант! -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Ты знаешь лекарсто. Ты уже про него думал ![]() зы кстати, возможно, кто-то купит полносил всем известный. нас будет еще больше ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты знаешь лекарсто. Ты уже про него думал ![]() Та я ж не спорю. Думал про RMX. Но останавливает: 1. Непонятная ситуация со шторками на выхлопе (на ЦРМ всё ясно: мозги полетели - к Диме с Сибири, потом не паришься этой проблемой). 2. Проблема с маслонасосом на RMXах, как я понял, на всех. Летят коренные подшипники. 3. Расход топлива больший. На расход плюю в данной ситуации, но автономность имеет значение. Хотя на ЦРМ она тоже небольшая. 4. На ЦРМах ездили люди на очень большие дальняки, на RMXах - нет. О чём-то это точно говорит. Хоть и 2т. Единственное реальное лекарство вижу сейчас: КТМ 300, на которого запчасти всегда есть. НО! Цена превысит мою в разы. На номерах очень дорого. Да ещё и ресурс в разы меньший, расход в больше. Тем более понимаю, что не загнал бы подлежащий капремонту мот, так сказать, л*оху. Соответсвенно, не нашёл бы средств на новый современный мот. Хотя и нет реально замены для CRM и RMX на данный момент. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та я ж не спорю. Думал про RMX. Но останавливает: 1. Непонятная ситуация со шторками на выхлопе (на ЦРМ всё ясно: мозги полетели - к Диме с Сибири, потом не паришься этой проблемой). 2. Проблема с маслонасосом на RMXах, как я понял, на всех. Летят коренные подшипники. 3. Расход топлива больший. На расход плюю в данной ситуации, но автономность имеет значение. Хотя на ЦРМ она тоже небольшая. 4. На ЦРМах ездили люди на очень большие дальняки, на RMXах - нет. О чём-то это точно говорит. Хоть и 2т. Единственное реальное лекарство вижу сейчас: КТМ 300, на которого запчасти всегда есть. НО! Цена превысит мою в разы. На номерах очень дорого. Да ещё и ресурс в разы меньший, расход в больше. Тем более понимаю, что не загнал бы подлежащий капремонту мот, так сказать, л*оху. Соответсвенно, не нашёл бы средств на новый современный мот. 1. это проблема у sj13a. у него от износа мощностной клапан в цлиндр выпадал. с 1996 года все нормально 2. это какая проблема с маслонасосом? единственный раз когда маслонасос сломался - это съедание пластмассовой шестерни, которую застопорили при сборке. и это был еще там, в япнии 2.1 подшипники летели максимум у 3-чх человек. думаю, масло мало не заливали или не отрегулировали маслонасос. на ар ты сколько на баке проезжаешь? на какое расстояние ездили? есть пруф линк? ты сам прекрасно знаешь сколько ходят црмы и сколько рмхы ![]() да......и каждый раз достовая шторки из поршня ты будешь тешитья себя, что твой поршень стоит на сто рублей дешевле ![]() Прошу подтверждать свои слова фактами, иначе такой бред буду просто удалять. вот тебе ответ на первое высказывание http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10623 вот тебе на второе то проблема у sj13a. у него от износа мощностной клапан в цлиндр выпадал. с 1996 года все нормально приведи хоть один пример где у sj14a выпал мощностной клапан в цилиндр Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. это проблема у sj13a. у него от износа мощностной клапан в цлиндр выпадал. с 1996 года все нормально 2. это какая проблема с маслонасосом? единственный раз когда маслонасос сломался - это съедание пластмассовой шестерни, которую застопорили при сборке. и это был еще там, в япнии 2.1 подшипники летели максимум у 3-чх человек. думаю, масло мало не заливали или не отрегулировали маслонасос. на ар ты сколько на баке проезжаешь? на какое расстояние ездили? есть пруф линк? Прошу подтверждать свои слова фактами, иначе такой бред буду просто удалять. вот тебе ответ на первое высказывание http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10623 вот тебе на второе то проблема у sj13a. у него от износа мощностной клапан в цлиндр выпадал. с 1996 года все нормально приведи хоть один пример где у sj14a выпал мощностной клапан в цилиндр Я не замерял сколько на баке проезжаю. На дальняки не катал. Пруф линков ни одной нет. Просто в обсуждениях мотов заметил, что RMX-оводы частенько жалуются на расход и не знают как настроить карб, чтоб его уменьшить. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не замерял сколько на баке проезжаю. На дальняки не катал. Пруф линков ни одной нет. Просто в обсуждениях мотов заметил, что RMX-оводы частенько жалуются на расход и не знают как настроить карб, чтоб его уменьшить. Не жалуются, а спрашивают. Я много разных форумских страниц прочитал по црм, там тоже есть и вопросы и жалобы. Так что, это не показатель. Я по этому некоторые темы и создал, чтоб собрать статистику. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:01 |