![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ладно фиг с ним, что они так дорого стоят, фиг с ним,что аналогов нет, но почему их так мало то???!
Короче, перебирал подвеску своего мотоцикла и был очень сильно удивлен тем, что в маятнике конструктивно предусмотренны пыльники только внутренних сторон, с наружной стороны просто какието железяки имеющие громкое название пыльники,и стоящие 520р штучка.... Через которые запросто проникнет и вода и грязь... Почему наружной стороны не сделаны такие же пыльники резиновые как из внутренней....?! В общем долго думал, и вхреначил пыльники и с наружней стороны тоже! зря? может я чего то просто не понимаю? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я вновь и вновь перечитываю темы про падвески, и вновь и вновь удивляюсь. Тема жёвана-пережёвана, вывод, что на нашем бездорожье сохранить эти подшипники весьма трудно, давно сделан. Так почему ни одному из тут тусящих не приходит в голову:
-Забить в гугель "каталог подшипников" и обнаружить нужные игольчатые подшипники по 20-60 рублей в наличии; -Просверлить отверстия 5мм, нарезать резьбу М6 в нужном месте, ввернуть пресс-маслёнки и после каждых грязных покатушек щедро шприцевать, выдавливая на улицу грязную смазку с водой и набивая свежей? Тем более подсказка постоянно висит перед глазами(Джебель) И да, не говоорите мне, что у Джебеля шприцовка насквозь через болт. Отдайте токарю, он решит проблему за 2 часа и 500 рублей. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я вновь и вновь перечитываю темы про падвески, и вновь и вновь удивляюсь. Тема жёвана-пережёвана, вывод, что на нашем бездорожье сохранить эти подшипники весьма трудно, давно сделан. Так почему ни одному из тут тусящих не приходит в голову: -Забить в гугель "каталог подшипников" и обнаружить нужные игольчатые подшипники по 20-60 рублей в наличии; -Просверлить отверстия 5мм, нарезать резьбу М6 в нужном месте, ввернуть пресс-маслёнки и после каждых грязных покатушек щедро шприцевать, выдавливая на улицу грязную смазку с водой и набивая свежей? Тем более подсказка постоянно висит перед глазами(Джебель) И да, не говоорите мне, что у Джебеля шприцовка насквозь через болт. Отдайте токарю, он решит проблему за 2 часа и 500 рублей. Я в этом году наконец фрезернул место на маятнике под прессмасленки нарезал резьбу и поставил!!! Кстати под пресмасленку вставил медную шайбочку, но резьба слишком короткая оказалась и резьбу на маятнике начало срывать поэтому выбрал пресмасленку у которой резьба подлиннее и посадил с герметиком, теперь сидит капитально герметично и нечего неотарвет!!!и прессмасленки впринципе недорогие что-то около 20руб за штуку!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:48 |