Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доработки светотехники
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53736
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dmuzon
сообщение 12.1.2010, 16:34
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Электросталь
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


OttoFrija, Я сейчас попытаюсь кратко описАть ваш вариант стопов, габаритов, чтобы в кучу всё собрать по простому. Всётки я так понял лучше применить 2 стабилизатора в режиме стабилизатора тока: один на габариты, другой на стоп. КПД не очень, зато проще и надёжней. Вся система состоит из 2-х цепочек.

Цепочка в габарит: 3 светодиода W42180 Z-Power LED P9, плюс резистор.

Цепочка в стоп: 3 светодиода Cree XR-E Q5 на радиаторе 15мм, плюс резистор.

Резисторы надо считать не по теории, а после покупки диодов. Т.е. подаём на цепочку 14.5 В, уменьшаем переменником сопротивление, добиваемся номинального света и дальше определяем нужные параметры сопротивления.

Стабилизаторы нужны Dallas Semiconductor в корпусе ТО-3. Конкретные модели: LM117,LM217,LM317. Или здесь чего-то не то?
При всём этом яркость стопов увеличится почти в 2 раза, габаритов - на 1/3.
Я таким простым языком всё пишу, чтобы понятно было и тем, кто в этом особо не шарит(как я сам).
Так-ли я описАл, или какие-то косяки присутствуют? Ну и ещё всё зависит от наличия в продаже конкретных деталек.

А вот ещё мысля крутится, чтобы габариты были из 2-х цепочек(штуки по 3 в цепочку каких-то других диодов). Это как-бы для повышения безопасности. Если одна сгорит, другая останется. Или тогда и вторая сгорит?
Я вот много по темноте езжу на машине. И были моменты, когда фары грязные, встечных много и вдруг перед носом появляется какая-нибудь грузовуха неожиданно. А у неё оказывается габариты не пашут. И сам себе удивляюсь, как это я такого слона издалека не заметил. А на мотике в такой ситуации шансы получить по жопе намного увеличиваются.



--------------------
dmuzon
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 14:59
Яндекс.Метрика