![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 12.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Kiev Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 95 year Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго вечера.
Кто нибудь заморачивался вопросом замены штатного шланга джебеля на армированный? Если да, от какого производителя подошел? По каталогу того же Хела есть шланги на ДР 125 а следующая модель уже ДР 350, 200ка пропущена. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха-ха-ха.
Я заморачивался - на китайца (БМ200) заказал в китае за 40 юаней (выходит рублей 300-400 в рашке). Армированный. Других у них не было... В отличие от Джебела200, на китайце БМ200 стоит двух поршневой суппорт и диск на 10 мм больше Джебелевского. Если родной шланг не поврежден - не стоит заморачиваться с каким-то псевдо тюнинхом. Дохлые тормоза такими же дохлыми и останутся (ИМХО вполне достаточные для этого велосипеда). Если родному шангу каюк, то подойдет любой такой же длинны - они все (если не брать экзотику) - имеют стандартные фиттинги. В мотомагазинах отрежут армированный шланг любой нужной длинны, который потом прикручивается к продаваемым там же фиттингам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:03 |