![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Сегодня не смог поставит на учет Баху, купленную недавно. Причина - несоответствующий требованию техрегламента винномер (вернее его вообще нет). Со слов работника мрэо попали все владельцы японских авто и мото. Пробовал в районном мрэо и коммерческом на текстильщиков. Везде один приказ действует. Выдержка из техрегламента: 3. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту. В Приложении 5 написано: 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q. Документ старый, кажись 2010 года. Помню истерию в интернете, но тогда все обошлось. Ну а сейчас его применили. Насколько глобально - не знаю, возможно пострадал только Питер. Кроме того не подлежат перерегистрации все американские авто, имеющие вин только на табличке (как я понял, это все американцы). Поздравляю всех с нововведением, Россия - страна возможностей! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бегло прочитал все написанное. Прежде, нужно определиться с целями - что нужно: поставить тачку на учет или поставить гайцов раком.
Если первое, то отказ НЕ нужно требовать точно. Если второе - то отказ и по судам. Отказ в письменном вид -это оф документ и вносится в базу. То есть факт отказа будут видеть по базе все их подразделения и лучше не будет точно. Обычно траблы в МСК и Питере из-за чрезмерной зашуганности, формализма, компьютаризации и прочее. Я ставил машину за бабки - чтобы в очереди не стоять - и чел знакомый! мне ничем не помог. Но сказал отказ не брать. В результате я спокойно поставил машину в Шацке на тещу и так и езжу с 62 регионом. Но таки с вином это новость. Посмотрим развитие событий. У самого ХР400 не на учете. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бегло прочитал все написанное. Прежде, нужно определиться с целями - что нужно: поставить тачку на учет или поставить гайцов раком. Если первое, то отказ НЕ нужно требовать точно. Если второе - то отказ и по судам. Отказ в письменном вид -это оф документ и вносится в базу. То есть факт отказа будут видеть по базе все их подразделения и лучше не будет точно. Обычно траблы в МСК и Питере из-за чрезмерной зашуганности, формализма, компьютаризации и прочее. Я ставил машину за бабки - чтобы в очереди не стоять - и чел знакомый! мне ничем не помог. Но сказал отказ не брать. В результате я спокойно поставил машину в Шацке на тещу и так и езжу с 62 регионом. Но таки с вином это новость. Посмотрим развитие событий. У самого ХР400 не на учете. О, вот я так же и думал. И работники МРЭО с пониманием и сочевствием все рассказывали, один посоветовал просто подождать пока все исправят, они тоже это бредом считают. FZX, НЕ НАДО выделять красным текст. Ок, не буду. Не знал, что нельзя. Делал так для выделения цитаты норм. документа. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:25 |