![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Сегодня не смог поставит на учет Баху, купленную недавно. Причина - несоответствующий требованию техрегламента винномер (вернее его вообще нет). Со слов работника мрэо попали все владельцы японских авто и мото. Пробовал в районном мрэо и коммерческом на текстильщиков. Везде один приказ действует. Выдержка из техрегламента: 3. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту. В Приложении 5 написано: 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q. Документ старый, кажись 2010 года. Помню истерию в интернете, но тогда все обошлось. Ну а сейчас его применили. Насколько глобально - не знаю, возможно пострадал только Питер. Кроме того не подлежат перерегистрации все американские авто, имеющие вин только на табличке (как я понял, это все американцы). Поздравляю всех с нововведением, Россия - страна возможностей! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай Отто, хватит графоманить.
Тема в целом себя исчерпала - без дальнейшей объективной информации от тех кто ставил тачки недавно, все дальнейшие разговоры не имеет смысла. Отказ тебе на раз-два дадут. Я на этих сраных рег. действиях собаку съел за последние годы, и техника в основном с проблемами была. Тут где то моя тем про Джебел без РММ есть - когда меня гоняли в представительсво Сузуки, дилерам и пр. Отказ начальник ГИБДД на Смольной предлагал без вопросов. А ставить не хотели, то не из вредности и денег (я им и так давал сколь спросят) а потому как система типа такая идиотская. Для справки за последние несколько лет я ставил/снимал на учет - Djebel (с проблемой), S10 Pickup (С проблемой), газ 66, Africa twin, Wr400, HD Fatboy, Blazer, Днепр, Transalp и еще XR 400 стоит без номеров. Поэтому так не много представляю что просить, а что не просить и какой будет результат. ЗЫ И не говори что я тупое животное не знаю законов, прав и пр. Читай первое предложение моего прошлого сообщения. Так уж мир вокруг устроен. Я тоже этому не рад. А политику после Болотной Серега запретил. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай Отто, хватит графоманить. Тема в целом себя исчерпала - без дальнейшей объективной информации от тех кто ставил тачки недавно, все дальнейшие разговоры не имеет смысла. Отказ тебе на раз-два дадут. Я на этих сраных рег. действиях собаку съел за последние годы, и техника в основном с проблемами была. Тут где то моя тем про Джебел без РММ есть - когда меня гоняли в представительсво Сузуки, дилерам и пр. Отказ начальник ГИБДД на Смольной предлагал без вопросов. А ставить не хотели, то не из вредности и денег (я им и так давал сколь спросят) а потому как система типа такая идиотская. Для справки за последние несколько лет я ставил/снимал на учет - Djebel (с проблемой), S10 Pickup (С проблемой), газ 66, Africa twin, Wr400, HD Fatboy, Blazer, Днепр, Transalp и еще XR 400 стоит без номеров. Поэтому так не много представляю что просить, а что не просить и какой будет результат. Я охотно верю, что Вы правы и что я слабо разбираюсь в теме. Я в который прошу объяснить мне, что именно плохого будет в отказе постановки на учёт беспроблемного японского мотоцикла по фату отсутствия на нём ВИН-номера которого там нет, не было, быть недолжно и ФЗ его и не требует. Что Вам, сказать жалко, что ли - в обшую копилку знаний. Далее. Что отказ не брать - ладно, не брать. Делать-то ТС-у что? Просить, махать ФЗ, плакать, или как он хочет "Ездить нелегально"? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я охотно верю, что Вы правы и что я слабо разбираюсь в теме. Я в который прошу объяснить мне, что именно плохого будет в отказе постановки на учёт беспроблемного японского мотоцикла по фату отсутствия на нём ВИН-номера которого там нет, не было, быть недолжно и ФЗ его и не требует. Что Вам, сказать жалко, что ли - в обшую копилку знаний. Далее. Что отказ не брать - ладно, не брать. Делать-то ТС-у что? Просить, махать ФЗ, плакать, или как он хочет "Ездить нелегально"? Да все просто. Прежде нужно всеми правдами и неправдами добиваться постановки тачки на учет - в разных РЭО и вообще как угодно. В случае неудачи - брать отказ и вступать в затяжные судебные действия. Отказ плох тем, что оказавшись в единой базе не даст возможности поставить тачку на учет ни в одном из РЭО, даже более лояльном. Почему? Да так у них там все устроено, видимо. Я конечно не сотрудник РЭО, но пишу то что понял из разных источников по ходу общения с бывшими и действующими гайцами. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Отказ плох тем, что оказавшись в единой базе не даст возможности поставить тачку на учет ни в одном из РЭО, даже более лояльном. Почему? Да так у них там все устроено, видимо... Незаконный отказ блокирует постановку на учёт ТС вообще? Ну или полицаи у нас живут по бандитским понятиям, или Ваши слова справедивы для действительно проблемного мотоцикла с фальшивой растаможкой, с перебитыми номерами, которые кто-то заметил и т.д. Тут ес-сно, если будет отказ со строкой "экспертизой установлено уничтожение заводских номеров и нанесение фальшивых" то да, дальнейшая постановка на учёт будет затруднительной и просить официальный отказ с занесением в базу данных в связи с перебитыми номерами - неразумно. Но в наших условиях задачи мот - чистый. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 8:12 |