![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX всяко уж спортивнее CRM, по всем параметрам. Что прямо соотносится с его минусами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: ИЖ Планета Спорт 350 - продан, Honda CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цены на запчасти в 1/3 цену мотоцикла. Извини, но это один сплошной дёготь! За такую цену можно было у проверенных людей двигатель купить. имхо Кто эти проверенные люди? Имена? Фамилии? Явки? В студию! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто эти проверенные люди? Имена? Фамилии? Явки? В студию! Посмотри раздел купли продажи запчастей. А сколько бы проехал БУ двигатель? Неизвестно. И в нём скорее всего первым делом пошабашили бы тот же поршень с шатуном. То есть свой старый двигатель как донор использовать я бы не смог и пришёл бы к покупке либо опять БУ двигателя в сборе, либо к покупке тех же запчастей, которые купил сейчас. А так я получаю практически нвоый двигатель и точно знаю что там внутри и в каком состоянии. Реально все самые быстроизнашивающиеся запчасти будут новыми. Так что я передумал на счёт двигателя в сборе. Да и из Украины купить такой двигатель, скорее всего было бы дороже, чем я потрачусь. По крайней мере, у тебя были бы дефицитные запчасти. Стоимость как минимум половины двигателя ты бы вернул. Можно было бы из двух не работающих частей собрать 1 ) Хотя, может ты и прав. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По крайней мере, у тебя были бы дефицитные запчасти. Стоимость как минимум половины двигателя ты бы вернул. Можно было бы из двух не работающих частей собрать 1 ) Хотя, может ты и прав. Так ведь в том-то и проблема что дефицитные запчасти, которые пользуются спросом - это шатун, циилндр и поршень. Из-за запасного цилиндра не увидел смысла покупать весь двигатель. Если бы автор нашел нормальную сборку на АР, думаю, он бы ее заказал. Да, заказал бы. Но впринципе, колено должно ходить долго. На моей приборке около 19-20 тыщ, если правильно помню, а приборка не родная уже была. Сколько до неё наездили - не знаю. Так что ходят ЦРМ, как я понял, хорошо и долго. Поэтому денег в данной ситуации не жалко. Главное, что они были в нужный момент. anatoliy82, так же рассуждал. Ничего современного и подобного по мощности за такие деньги не купил бы. А ЦРМ с двигателем в состоянии нового - идеальный для меня вариант! -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ведь в том-то и проблема что дефицитные запчасти, которые пользуются спросом - это шатун, циилндр и поршень. Из-за запасного цилиндра не увидел смысла покупать весь двигатель. Забыл еще про корзину сцепления. Да и сами по себе запчасти на црм подороже будут. ты меня в чем пытаешся убедить? что рмх надежней срм? у тебя не получится, этого форума хватит чтоб понять это. я так чувствую что эти батлы не закончатся, пожалуй от дальнейших прений откажусь ) Я? Тебя? Убедить? В чем? О надежности? Ну и фантазия у тебя. Где я тебя пытался в чем то убедить? Как это заведено, попрошу пруф линк на мои слова. Я всего лишь разоблочал твою ложь про доступность запчастей и их дешевые цены. Чтоб люди подумали хорошо про ЦРМ. Смогут ли они себе позволить его. Когда у ЦРМщиков заканчиваются мифические аргуметы, реальных никогда не приводя почему-то, пытаются тебя в чем-то обвинять, думать за тебя, говорить о каких то убеждениях, о которых якобы кто то говорил. Тихо сливаются. Ну почему так всегда происходит? Например, владельцы 4Т поступять так-же как и владельцы РМХ. Сборки, афтермаркет с ебея. Если уж совсем плохо, они берут контрактный мотор за 40т.р. и не видят проблем. То есть затраты на ремонт ЦРМ будут дороже, чем ремонтировать 4Т 250-400см3 Глупо не учитывать цену ремонта при покупке БУ техники. Или покупать мотоцикл который не сможешь отремонтировать, обслужить на последние деньги. Тебе любой владелец 4Т скажет что это безумные ненормальные цены. Хотя владение 2Т считается дешевле владения 4Т мотоциклом. Да, ЦРМ поинтереснее 4Т и, и вот все его плюсы. Хоть бы стартел воткнули для приличия, как на Ланзу. Специфика 2Т отжигать и быстро и дешево ремонтироваться. В последний показатель ЦРМ не влазит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специфика 2Т отжигать и быстро и дешево ремонтироваться Ты это в полной мере нам это демонстрируешь ![]() Клапан на RMX250S 97 года Трещина в середине ![]() Куски с боков отлетели в цилиндр ![]() взято с австралийского форума Zybex-пустозвон, когда уже ты быстро и дешево отремонтируешься и будешь жечь? Весь этот спор ниочем. Особенно если главный "спорщик" вставляющий свое "весомое" мнение налево и направо, ни на том ни на другом не ездил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:56 |