![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53741 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой ребят, вы прям всё в кучу повалили...давайте мух отдельно котлет отдельно...
Тюнинг вобще перенастройка системы и в частности существуют направления и рекомендации к которым надо прислушиватся и работать в этом направлении. Но в основе своём тюнинг делается на глазок, на слушок и на свои ощущения...результаты этого "слуха" могут быть зафиксированны приборами. тут я с уважаемым chef согласен. нельзя этот процесс стандартизировать, можно только действовать методом научного тыка. Даже при очень высокой японской культуре производства двигатели работают по разному,имеют разный износ и соответственно характеристики. И то что хорошо одному,второму будет не в тему. svitz Игорь, бессмысленное это дело соотносить размеры жиклёров...даже производители фильтров не дают коэфицент сопротивления фильтра. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:51 |