Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53931 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
12.1.2010, 22:12
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Quote (Wert) если я правильно помню ГТЖ нам вообще не подходят с росийских карбов, они другие по конфигурации. подходят вспомогательные. Извиняюсь, что встреваю Добавлено (12.01.2010, 21:34) Добавлено (12.01.2010, 22:12) Quote (Wert) Даже при очень высокой японской культуре производства двигатели работают по разному,имеют разный износ и соответственно характеристики. А вот с этим, уважаемый Wert, согласиться никак не могу. Культурологией производства японских двигателей занимаюсь много лет, и уж с параметрами работы у них полный порядок - приборами не поймаешь, не то, что на слух. Да и износ, если гаек в двигатель не насыпать, так не сказывается. А, применительно к конкретному случаю, сказываются либо очумелые ручки (кто-то дырочки проволочкой чистит, кто-то на поплавки нечаянно оперся, кто-то жиклёры перепутал), либо, как ты упоминал, по разному пропитанный воздушный фильтр - поплавковая камера-то у наших карбюраторов разбалансированная.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 20:10 |