![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Сегодня не смог поставит на учет Баху, купленную недавно. Причина - несоответствующий требованию техрегламента винномер (вернее его вообще нет). Со слов работника мрэо попали все владельцы японских авто и мото. Пробовал в районном мрэо и коммерческом на текстильщиков. Везде один приказ действует. Выдержка из техрегламента: 3. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту. В Приложении 5 написано: 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q. Документ старый, кажись 2010 года. Помню истерию в интернете, но тогда все обошлось. Ну а сейчас его применили. Насколько глобально - не знаю, возможно пострадал только Питер. Кроме того не подлежат перерегистрации все американские авто, имеющие вин только на табличке (как я понял, это все американцы). Поздравляю всех с нововведением, Россия - страна возможностей! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь с мнением тех, кто посоветовал взять письменный отказ (я бы его попросил со ссылкой на действующее законодательство) и обжаловать его, но не в вышестоящих инстанциях (прокуратура, полиция), а в суде. Получаем решение суда. С данным решением ставим технику на учет. Но это следует делать если мот беспроблемный с нормальной растаможкой.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь с мнением тех, кто посоветовал взять письменный отказ (я бы его попросил со ссылкой на действующее законодательство) и обжаловать его, но не в вышестоящих инстанциях (прокуратура, полиция), а в суде. Получаем решение суда. С данным решением ставим технику на учет. Но это следует делать если мот беспроблемный с нормальной растаможкой. Это на крайний случай, ибо долго, а ездить на моте (сезон же уходит!), который запрещён к эксплуатации (пусть и незаконно) довольно глупо - заберут на штрафстоянку и замучаешься его оттуда выколупывать. Один способ избежать протокола-приехать на бусе/эвакуаторе. У нас как-бы презумпция невиновности официально. Если тебя не засняли верхом на моте по дороге - замучаются доказывать, что ты его не пешком привёл. На самом деле гайцы тоже достаточно ленивые - слишком много телодвижений для непонятного результата. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:29 |