![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто сталкивался с материалом, которым рекомендуют герметизировать соединение выхлопных труб? Например FMF не использует прокладки, а пишет использовать какой-то мистический hi-temp silicone. Никак не могу найти это чудо под рабочую температуру глушителя четырехтактника.
-------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь для авто герметиком выхлопной сисемы силикатным. Не путаем с силиконовым. Смесь силиката натрия - силикатный клей для бумаги с каким-тонаполнителем типа железного порошка или глины. Заполняет щели и стыки в соединениях. Сутки подсушить и заводить не газуя. При медленном прогреве досыхает и увеличивается в обьеме. Кто хочет понять как это работает капните силикатным клеем для бумаги на горячую электроплитку. Полного высыхания добиваться не надо, да и не выйдет в щелях. Главное чтобы не выбросило из щели давлением пока не произошел нагрев и отверждение. Поиском герметик выхлопной системы ищем. Держит давление и все нормально но только если соединение неподвижное. Если люфтит все высыпется наружу и будет щель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:27 |