![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выяснилось, "новый карб" является тем же, что стоит на калифорнийской версии DRZ250. Плюс в нем это 32мм диффузор. Минусы -в стоке он тупой.
Вот обсуждение его тюнинга и настройки: Генеральное решение - замена на Mikuni TM33. Добавлено (03.09.2008, 06:49) Quote I backed out the screw from 3.5 turns (I'm not in CA, so maybe they gave me a break?) to 4.25 turns (another half a turn) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) для тюнинга впуска полезнее вырезать топ, чем просто поменять фильтр если вверху большая дыра будет, то будет стремно в броды соваться. чтоб такого придумать... нулевики тож не выход, свои минуса есть. Quote (Wert) карбюраторные агрегаты сильно зависят от температуры окружающей среды согласен. Quote (Wert) Вот только если температура упала, надо взад возвращать регулировку... так ведь, на холодном двигле богаче смесь нужно делать?! для того "подсос" и сделан. на морозе тож побогаче делается, плюс карб мешковиной оборачивают. большой диффузор - плюс на высоких оборотах, на низы не влияет. Quote (Wert) вобщем то полезно тюненый винт качества поставить... дорогой он, собака. можно колхоз-тюнинг придумать для малоимущих или жадных (как я ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:19 |