![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
появилась проблема со стартом. иногда нажимаешь кнопку старта, реле щёлкает (судя по звуку то, которое возле аккумулятора), а стартер не крутится, даже не пытается.
проблема проявлялась и раньше, но крайне редко, обычно не более одного раза после включения ключа зажигания. сейчас стала проявляться заметно чаще, примерно в 35-40% случаев. чёткой закономерности я не заметил, то может 5 раз подряд не крутануть, то 5 раз подряд крутит без проблем, потом один раз не сработает, потом опять нормально. электрику пробовал смотреть, обнаружил утечку тока 0.26А - в одном из разъёмов в фаре было окисление. разъём почистил, утечка пропала, но на работу стартера это никак не повлияло. куда копать? - продолжать перетряхивать электрику? - мутить доп.защиту от соли/реагентов? где конкретно нужна доп.защита? - умирает стартер? p.s. зимой езжу, в т.ч. по городу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снова проблемы с запуском мотика.
![]() катался-катался, всё было ок. поставил мот на стоянку, накрыл чехлом. прошло почти двое суток, за это время успел пройти дождь, и даже лёгкий снежок, температура была низкая 0..+6, возможно даже ниже 0 могла ночью опускаться. ближе к вечеру второго дня пришёл на стоянку, стал заводить мотик. было что-то около +5. включил обогатитель, крутанул - не завёлся. вспомнил, что забыл открыть краник. открыл краник, завёл, мотик 4-5 секунд поработал на высоких оборотах (на обогатителе) и заглох, после чего заводиться напрочь отказывается. один раз на несколько круток стартером делает "пук" в трубу, но не схватывает. я его и так, и эдак, и с толкача - ноль эмоций. притащил его в тепло, стал осматривать, обратил внимание что у карба заело ось, детали 2 и 3 не возвращались сами в нормальное положение после закрытия газа. принудительно возвращались, но с усилием на детали №3. ![]() поднял хвост, снял карб, почистил. внутри было грязновато, прямо скажем. толи за зиму насобиралось, толи я последний раз фильтр плохо пропитал, я уж хз. в общем почистил карб - разобрал, пропшикал всё баллончиком очистителя hi-gear, собрал, поставил - никаких изменений, не заводится. детальки больше не заедают, возвращаются нормально. выкрутил свечу, проверил искру, искра есть. на всякий случай заменил свечу на новую, хотя и старая вроде в норме. попробовал несколько раз, один раз мотоцикл удалось завести - с выключенным обогатителем и открытым на полную газом. обороты ХХ держал, на газ реагировал нормально. но после того как я его заглушил повторно заводиться он снова отказался. проверил электрику - РР, генератор, предохранители - вроде всё в норме. да и искра на свече стабильно присутствует. открыл крышки клапанов - когда крутишь стартером клапана работают, это видно. внутри под крышкой клапанов полно масла (почти по край отверстия крышки переднего клапана). цепь ГРМ натянута нормально. открутил слева на картере крышечку оси коленвала - когда стартером крутишь, коленвал вращается нормально. если на заглушенном двигателе покрутить коленвал в обратную сторону несколько раз, то слышен щелчок декомпрессора. попробовал залить прямо в цилиндр через свечное отверстие немного бензина, он пару раз пукнул и снова всё по старому. попробовал прыснуть туда чуток WDшки (как при замере компрессии), он раза 3 пукнул дымом, и снова не заводится. поднял хвост, впрыснул 5 мл бензина прямо через открытую заслонку карбюратора в сторону цилиндра, в результате мотоцикл раза три пукнул выхлопом, потом выплюнул язык пламени (муффлер в этот момент был снят) и всё вернулось на круги своя. пробовал крутить стартером без свечи, опустив в углубление палец (до самого отверстия к сожалению не достаю) - из свечного отверстия при этом ощущается давление воздуха, но нерегулярное, 2-3 раза есть, 1 раз пропуск. пропусков где-то 15%. если в момент когда крутишь стартером посмотреть внутрь карба со стороны воздухана, то видно как бензин чуток сочится из отверстий, но всасывающего давления не возникает (я пробовал к раструбу карба бумажку прикладывать), оно возникает только в те редкие моменты, когда двиг пукает выхлопом. что ещё можно попробовать, чтобы понять в чём проблема? компрессометра нет, на днях попробую найти и замерять ещё раз компрессию. последний замер компрессии делали где-то неделю назад, было около 10 как есть и около 11 с WDшкой в цилиндре, после этого проехал километров наверное около 250 за пару дней, всё было ок, никаких проблем не возникало. мот в те дни стоял тоже на улице, но погода была потеплее чуток. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:16 |