![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
появилась проблема со стартом. иногда нажимаешь кнопку старта, реле щёлкает (судя по звуку то, которое возле аккумулятора), а стартер не крутится, даже не пытается.
проблема проявлялась и раньше, но крайне редко, обычно не более одного раза после включения ключа зажигания. сейчас стала проявляться заметно чаще, примерно в 35-40% случаев. чёткой закономерности я не заметил, то может 5 раз подряд не крутануть, то 5 раз подряд крутит без проблем, потом один раз не сработает, потом опять нормально. электрику пробовал смотреть, обнаружил утечку тока 0.26А - в одном из разъёмов в фаре было окисление. разъём почистил, утечка пропала, но на работу стартера это никак не повлияло. куда копать? - продолжать перетряхивать электрику? - мутить доп.защиту от соли/реагентов? где конкретно нужна доп.защита? - умирает стартер? p.s. зимой езжу, в т.ч. по городу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может стоит почитать темы про карб и почистить по нормальному?
Если подозрение на низкую компрессии, то сначала поверить зазоры клапанов. Если нормальные, завести с толкача, играя газом и дать мотору прогреться, а затем просраться до отсечки выкручивая газ. Как вариант -пробовать раскоксовку на горячий мотор. Если не поможет разбирать и выковыривать кольца Зы: чем больше зааодишь зимой холодный мотор с проблемами и глушишь не дав нормально поработать. Тем выше вероятность просрать кольца -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:00 |