![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
появилась проблема со стартом. иногда нажимаешь кнопку старта, реле щёлкает (судя по звуку то, которое возле аккумулятора), а стартер не крутится, даже не пытается.
проблема проявлялась и раньше, но крайне редко, обычно не более одного раза после включения ключа зажигания. сейчас стала проявляться заметно чаще, примерно в 35-40% случаев. чёткой закономерности я не заметил, то может 5 раз подряд не крутануть, то 5 раз подряд крутит без проблем, потом один раз не сработает, потом опять нормально. электрику пробовал смотреть, обнаружил утечку тока 0.26А - в одном из разъёмов в фаре было окисление. разъём почистил, утечка пропала, но на работу стартера это никак не повлияло. куда копать? - продолжать перетряхивать электрику? - мутить доп.защиту от соли/реагентов? где конкретно нужна доп.защита? - умирает стартер? p.s. зимой езжу, в т.ч. по городу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я вроде нормально почистил, я его весь разбирал и пропшикивал из баллончика все каналы, жиклёры выкручивал, мембраны всякие снимал, иглу и т.п.
но попробую конечно ещё раз, может где что упустил... с толкача я пробовал, завести не получилось. чистка карба и все последующие эксперименты проводил в помещении при температуре 23-25 градусов. после того как он всё таки завёлся один раз я ему дал поработать где-то минуту, может больше, он успел нагреться прилично, только тогда заглушил. при этом пару раз выкручивал плавно обороты до высоких, никаких сбоев в работе при этом не наблюдалось - ни стрельбы из глушителя, ни запинаний, работал он нормально, ровно в этот момент, как обычно было до возникновения проблемы. но после того как заглушил (кнопкой), он снова перестал заводиться. ((( Слушай, я неделю назад прыгал вокруг xr250r американца с киком и ушлепаной компрессией. Заводится со 2 пинка. Црф, заводится с 3 пинка... Температура ну никак не выше 5С была.... да у меня и раньше не было проблем со стартом. я правда до этого его больше чем на час-два никогда на холоде не оставлял. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:02 |