![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Занялся переводом японского сервис-мануала на XR250 и Baja. На настоящий момент из 17 основных глав переведено 16 ![]() UPD: Закончил XR Baja XR250 RUS ver.1.0.pdf Уменьшено до 14,6 Мб Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стр 1-2, 1-4, таблица. двигатель число цилиндров 1 - горизонтальное положение исправить на 1 - вертикальное положение.
Стр.1-7 степень сжатия 6.8 при 400 об мин исправить на компрессия 6.8 клапаны ширина клапана исправить на ширина пояска контакта клапана и седла Цилиндр : цилиндричность округлость кривизна поверхности подыскать соответствие и исправить на эллипсность, конусность, бочкообразность 1-11 "напряжение тока заряда" исправить на выходное напряжение реле регулятора 1-12 опережение зажигания "начальная скорость вращения 1900 об мин" исправить на минимальные обороты начала электронного регулирования опережения зажигания "Угол опережения конца скоростью вращения" исправить на максимальный угол опережения (конечные обороты электронного регулирования опережения зажигания) 4300 об/мин. 14-3, 14-7 проверка тока заряда - (проверка выходного напряжения РР). 5-21 чтобы жидкость не выливалась держать цилиндр сцепления в горизонтальном положении - исправить- вертикальном положении. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:14 |