![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53794 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за скорые ответы. То есть если это ускорительный насос значит на разгон должно влиять? Целиком карб менять слишком накладно((( А вот писалку бы в самый раз тока ее почему то в каталоге запчастей тупо НЕТ...Писает она в диффузор но не четко по центру...
А с жиклерчиком не присоветуете ничего? ЗЫ в тему это написал потому чтоо популярная среди знающих карбы. Да собственно и выяснил все уже...особо не напачкал))) ЗЗЫ могу если надо сделать фотки полностью разобранного карба старого образца...так если надо для сайта. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 0:55 |