Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53737
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
chef
сообщение 13.1.2010, 17:26
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (serg)
Quote (chef)
Во Взаимозаменяемость бы добавить про жиклеры... Serg, а?

Quote (serg)
Так добавь smile

Ок.

2 Sakhalin,
Про писалку - верно, лишь бы струя была четкая - т.е. конец нормальный (ой-ой - на грани фола biggrin ). А на жиклёры посмотри, если отверстие не разбито, чего их выкручивать? Такие выкручивать - только на выброс, новые надо заказывать. Лучше всего карб погреть, аккуратненько, не выше 120 С, пролить жиклер каким-нибудь растстопом или ведешкой и экстрактором. Если нет экстрактора, можно керном аккуратно сделать точку, и потом в нее бить вбок. В крайнем случае высверливать левым сверлом диаметром на 0,5 мм меньше резьбы, на малых оборотах, с хорошей подачей - часто он выворачивается уже при сверлении (вот почему сверло желательно иметь левое, но таких сейчас дефицит).



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 17:53
Яндекс.Метрика