![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
появилась проблема со стартом. иногда нажимаешь кнопку старта, реле щёлкает (судя по звуку то, которое возле аккумулятора), а стартер не крутится, даже не пытается.
проблема проявлялась и раньше, но крайне редко, обычно не более одного раза после включения ключа зажигания. сейчас стала проявляться заметно чаще, примерно в 35-40% случаев. чёткой закономерности я не заметил, то может 5 раз подряд не крутануть, то 5 раз подряд крутит без проблем, потом один раз не сработает, потом опять нормально. электрику пробовал смотреть, обнаружил утечку тока 0.26А - в одном из разъёмов в фаре было окисление. разъём почистил, утечка пропала, но на работу стартера это никак не повлияло. куда копать? - продолжать перетряхивать электрику? - мутить доп.защиту от соли/реагентов? где конкретно нужна доп.защита? - умирает стартер? p.s. зимой езжу, в т.ч. по городу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессометр быстро достать не удалось, зато купил щупы Force 61802 (с 0.04 по 0.63 с шагом 0.02-0.03). у кого-нибудь есть опыт их замера микрометром? интересно на сколько они точные, т.к. уже наслышан о том, что много неточных щупов в продаже.
товарищ один по симптомам сразу сказал что проблема в клапанах и я полез смотреть клапана. выяснил что как ни крути коленвал, как ни щёлкай декомпрессором, правый выпускной клапан не имеет зазора, хотя отщёлкивается когда щёлкает декомпрессор - это даже визуально видно. товарищ сказал надо раскрутить гайку и отрегулировать заново. я покрутил коленвал ровно до щелчка, увидел как "отстрелило" клапан, отпустил гайку, отрегулировал этот клапан. потом выставил метку на "Т" и проверил все остальные клапана - зазоры в порядке. на всякий случай покрутил всячески коленвал - правый передний клапан как и положено блокируется в обычном положении, и нормально отщёлкивается декомпрессором - зазор появляется. все остальные зазоры тоже вроде в порядке, я три раза проверил. собрал всё и завёл мотор. мотор завёлся легко с первой крутки (на обогатителе), поработал несколько минут (это всё происходит в помещени в тепле). обороты нормальные, ровные, клапана не стучат/не звенят (пробовал на малых и средних оборотах, сильно не крутил, т.к. время 23ч, соседи могут милицию вызвать). два раза заводил и глушил - всё ок. обкатать сейчас пока нет возможности. возникает вопрос - что могло произойти, от чего клапан поднялся вверх? могло ли это произойти например в следствие детонации из-за старта переохлаждённого двигателя? могло ли такое произой из-за вибрации? чем чревато? как избежать? можно ли кататься или наоборот ни в коем случае больше его не заводить и срочно разбирать голову, искать причину? за последнее время во время катания никаких странностей в поведении мотора не было замечено, кроме того, что я экспериментировал с настройками карба. было пара сбоев типа "соринка в жиклёре, газу дал - просралось", но судя по грязи в карбе - это логично. и ещё мотор вроде чуток погромче орать стал, чем раньше, впрочем может мне и кажется. я после обрыва цепи ГРМ и последующего ремонта теперь к любым звукам параноидально прислушиваюсь. последний раз клапана регулировали толи 3, толи 4 тысячи км назад (Адрей XLR делал). те же 4 тысячи назад были заменены клапана (prox), голова (б/у) и ещё куча частей. вот темка об этом ремонте: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9261 за эти 4000 км (катался зимой, но мот хранился в тепле) никаких стуков и звонов от клапанов не было, вообще мотор работал почти без сбоев (все проблемы которые возникали были с электрикой и ходовкой). недавно прогнали тест на диноджете, выяснилось, что карб жутко беднит до 3000 и подливает после 3000. вот и вот графики. по свече была видна эта самая беднота (свеча была не критично, но белёсая). последние две покатушки я мотоциклу немного "давал жару" на максимальных оборотах/скорости (по асфальту) - проверял динамику разгона на разных оборотах и передачах, и как себя ведёт мотор на максимальной скорости/оборотах при включенном и выключенном обогатителе, чтобы понять увеличивать количество бенза или уменьшать, и на каких оборотах. в процессе тестов от вибрации раскрутилась одна из гаек на шпильке, которые притягивают выхлоп к голове. в остальном мот вёл себя нормально, не безобразничал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:27 |