Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda Baja 1998, проблемы с запуском.
Cyrix
сообщение 16.12.2013, 11:23
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


появилась проблема со стартом. иногда нажимаешь кнопку старта, реле щёлкает (судя по звуку то, которое возле аккумулятора), а стартер не крутится, даже не пытается.
проблема проявлялась и раньше, но крайне редко, обычно не более одного раза после включения ключа зажигания. сейчас стала проявляться заметно чаще, примерно в 35-40% случаев. чёткой закономерности я не заметил, то может 5 раз подряд не крутануть, то 5 раз подряд крутит без проблем, потом один раз не сработает, потом опять нормально.
электрику пробовал смотреть, обнаружил утечку тока 0.26А - в одном из разъёмов в фаре было окисление. разъём почистил, утечка пропала, но на работу стартера это никак не повлияло.

куда копать?
- продолжать перетряхивать электрику?
- мутить доп.защиту от соли/реагентов? где конкретно нужна доп.защита?
- умирает стартер?

p.s. зимой езжу, в т.ч. по городу.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Cyrix
сообщение 19.3.2014, 0:00
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


компрессометр быстро достать не удалось, зато купил щупы Force 61802 (с 0.04 по 0.63 с шагом 0.02-0.03). у кого-нибудь есть опыт их замера микрометром? интересно на сколько они точные, т.к. уже наслышан о том, что много неточных щупов в продаже.

товарищ один по симптомам сразу сказал что проблема в клапанах и я полез смотреть клапана. выяснил что как ни крути коленвал, как ни щёлкай декомпрессором, правый выпускной клапан не имеет зазора, хотя отщёлкивается когда щёлкает декомпрессор - это даже визуально видно. товарищ сказал надо раскрутить гайку и отрегулировать заново. я покрутил коленвал ровно до щелчка, увидел как "отстрелило" клапан, отпустил гайку, отрегулировал этот клапан. потом выставил метку на "Т" и проверил все остальные клапана - зазоры в порядке. на всякий случай покрутил всячески коленвал - правый передний клапан как и положено блокируется в обычном положении, и нормально отщёлкивается декомпрессором - зазор появляется. все остальные зазоры тоже вроде в порядке, я три раза проверил.
собрал всё и завёл мотор. мотор завёлся легко с первой крутки (на обогатителе), поработал несколько минут (это всё происходит в помещени в тепле). обороты нормальные, ровные, клапана не стучат/не звенят (пробовал на малых и средних оборотах, сильно не крутил, т.к. время 23ч, соседи могут милицию вызвать). два раза заводил и глушил - всё ок. обкатать сейчас пока нет возможности.

возникает вопрос - что могло произойти, от чего клапан поднялся вверх? могло ли это произойти например в следствие детонации из-за старта переохлаждённого двигателя? могло ли такое произой из-за вибрации?
чем чревато? как избежать? можно ли кататься или наоборот ни в коем случае больше его не заводить и срочно разбирать голову, искать причину?

за последнее время во время катания никаких странностей в поведении мотора не было замечено, кроме того, что я экспериментировал с настройками карба. было пара сбоев типа "соринка в жиклёре, газу дал - просралось", но судя по грязи в карбе - это логично. и ещё мотор вроде чуток погромче орать стал, чем раньше, впрочем может мне и кажется. я после обрыва цепи ГРМ и последующего ремонта теперь к любым звукам параноидально прислушиваюсь.
последний раз клапана регулировали толи 3, толи 4 тысячи км назад (Адрей XLR делал). те же 4 тысячи назад были заменены клапана (prox), голова (б/у) и ещё куча частей.
вот темка об этом ремонте:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9261
за эти 4000 км (катался зимой, но мот хранился в тепле) никаких стуков и звонов от клапанов не было, вообще мотор работал почти без сбоев (все проблемы которые возникали были с электрикой и ходовкой).
недавно прогнали тест на диноджете, выяснилось, что карб жутко беднит до 3000 и подливает после 3000. вот и вот графики.
по свече была видна эта самая беднота (свеча была не критично, но белёсая). последние две покатушки я мотоциклу немного "давал жару" на максимальных оборотах/скорости (по асфальту) - проверял динамику разгона на разных оборотах и передачах, и как себя ведёт мотор на максимальной скорости/оборотах при включенном и выключенном обогатителе, чтобы понять увеличивать количество бенза или уменьшать, и на каких оборотах. в процессе тестов от вибрации раскрутилась одна из гаек на шпильке, которые притягивают выхлоп к голове. в остальном мот вёл себя нормально, не безобразничал.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Cyrix   Honda Baja 1998, проблемы с запуском.   16.12.2013, 11:23
- - Andy-XLR   Попробуй в момент нажатия на кнопку замкнуть силов...   16.12.2013, 11:44
- - Cyrix   попробую почистить реле для начала.   16.12.2013, 12:36
|- - Andy-XLR   Цитата(Cyrix @ 16.12.2013, 10:36) попробу...   16.12.2013, 12:45
|- - Cyrix   если замкнуть силовой провод, то стартер крутит. я...   16.12.2013, 12:51
|- - Andy-XLR   Цитата(Cyrix @ 16.12.2013, 10:51) если за...   16.12.2013, 13:22
- - Cyrix   хорошо, попробую. а у реле предохранитель идёт в ...   16.12.2013, 14:00
|- - Andy-XLR   Цитата(Cyrix @ 16.12.2013, 12:00) хорошо,...   16.12.2013, 17:11
- - Cyrix   вот у меня такое как на верхней фотке. но проблема...   16.12.2013, 20:08
- - Cyrix   поменял реле. пока полёт нормальный. спасибо, Андр...   18.12.2013, 21:05
|- - Andy-XLR   Цитата(Cyrix @ 18.12.2013, 19:05) поменял...   19.12.2013, 4:27
|- - Cyrix   Цитата(Andy-XLR @ 19.12.2013, 1:27) ...   19.12.2013, 19:21
- - Cyrix   снова проблемы с запуском мотика. дабы не плодит...   17.3.2014, 21:11
- - i-denis   Может стоит почитать темы про карб и почистить по ...   17.3.2014, 21:28
|- - мельник   нужно было просто перед заводкой прогреть немного ...   17.3.2014, 22:42
|- - i-denis   Цитата(мельник @ 17.3.2014, 23:42) нужно ...   17.3.2014, 22:46
- - Cyrix   да я вроде нормально почистил, я его весь разбирал...   17.3.2014, 22:54
- - i-denis   Минута, это ни о чем.... Рабочая температура масла...   17.3.2014, 23:10
- - Cyrix   компрессометр быстро достать не удалось, зато купи...   19.3.2014, 0:00
- - serga   Цитата(i-denis @ 17.3.2014, 23:10) З...   19.3.2014, 0:20
- - i-denis   Поршень горячий, масло не очень, циркуляция в зоне...   19.3.2014, 1:05
- - AcID_hac   Цитата(Cyrix @ 19.3.2014, 2:00) щупы Forc...   19.3.2014, 17:14
- - Cyrix   померял сегодня компрессию - на холодную с открыты...   19.3.2014, 20:53
- - i-denis   9,3 это степень сжатия. Значение компрессии в кгс ...   19.3.2014, 21:12
- - Cyrix   а, понятно, спасибо. у меня просто мануал на японс...   19.3.2014, 21:28
- - Cyrix   в результате экспериментов было выяснено вот что: ...   20.3.2014, 22:37
- - Andy-XLR   Регулировка зазора выпускного правого клапана на X...   20.3.2014, 22:55
- - Cyrix   что-то я совсем перестал что бы то ни было понимат...   21.3.2014, 1:38
|- - Andy-XLR   Цитата(Cyrix @ 20.3.2014, 23:38) декомпре...   21.3.2014, 3:38
|- - antonii   Автор, распред не меняли, старый оставили?   21.3.2014, 10:30
- - Cyrix   меняли. стоит неоригинал, какой-то CJB или что-то ...   22.3.2014, 0:03
- - Cyrix   мот наконец починили. дефектовка выявила следы при...   21.5.2014, 10:12
|- - antonii   Цитата(Cyrix @ 21.5.2014, 10:12) мот нако...   21.5.2014, 10:39
- - Cyrix   я чинился у Андрея XLR, времени ушло 2 месяца, из ...   21.5.2014, 15:34


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 10:27
Яндекс.Метрика