![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем было собрался купить DR-Z 250, но обратил внимание на мощность - 40 л.с. Получается, что при внешнем сходстве моторов, у DR-Z 250 он более форсирован и имеет мощность, сравнимую с чисто спортивными мотоциклами. Предполагаю, что обслуживать его нужно тоже как спортивный эндуро. Скажем менять масло раз в 1000 км и т.п. как, например, в Yamaha WR450. А мне хотелось бы туристический мотоцикл, который допускает большие пробеги без обслуживания. Правильно ли я понимаю, что DR-Z 250 - это спортивный аппарат, и для говен в стиле Djebel не пригодный?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:15 |