![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во второй раз попадаю в этот раздел. Первый раз был с Kawasaki Super Sherpa пару месяцев назад. Покупка Шерпы была на эмоциях, т.к. брал то, что было в доступности территориально и финансово. В итоге понял, что немного промахнулся. Нет, мот был в отличном состоянии, но маловат по многим параметрам, да и как-то душа не лежала к нему. Было принято решение продать. Тут же, на форуме, после подачи объявления некоторые рассказали о том, что Шерпа это навсегда и продать его почти невозможно. На зло всему Шерпа продалась за 2 недели и до сих пор иногда звонят - видимо где-то не удалил объявление.
Выбирал между Джебелем и Хондой XR250. Больше всех от моих терзаний и метаний хлебнул Щупалце. Вася как Ванга со стажем гадал по фоткам, выискивая косяки и метая минусы в карму продаванов, за что ему большое человеческое спасибо! Вроде бы даже нашли внешне шикарный вариант в 400 км от меня, в Краснодарском крае. Потихоньку собирался с силами ехать, но получил видео от продавана и что-то мне не понравился сизоватый выхлоп при работе. Желания рабираться конденсат это или нет и ехать к черту на рога не было. Пока я думал, в личку постучался Mark97 и предложил неплохого XR250 2001 года. И как-то вот понял, что мое. Не без сомнений конечно, но согласился. Получил фото, видео от Марка - ничего криминального не заметил ну и скинули деньгу, попутно заслав его в Волонт-мото за фильтрами и защитой ручек. За пару дней мот упаковали и доставили в ТК. И вот тут я начал накручивать сайту ТК счетчик посещений по нескольку раз проверяя трэкер)) Мот пролежал в ТК ровно неделю после чего выехал в пункт назначения. Трэкер у ТК довольно говеный, откровенно говоря, т.к. показывает только то, что груз уехал/груз приехал. Никаких чекпоинтов по пути нет. Плюс странным оказалось то, что в мой город почему-то доставку они не делают, а делают в соседний, хотя мой ближе. Минус логистам Ратека. Спустя 15 дней мот приехал в терминал г. Ставрополя, что в 300 км от меня. И там он, зараза, пролежал еще 5 дней) В итоге я все же разрулил с местным филиалом Ратэка доставку прямиком к себе в гараж. Пришлось много улыбаться по телефону девахам-операторам. Ну и вот, за день до дня рождения случилось - приехал! Все целое, ничего не сперли, не помяли и не поцарапали. По сравнению с Шерпой он реально больше и крепче. Сегодня прокатился и понял что едет он тоже значительно бодрее, даже припукнул с непривычки ![]() Завелся без проблем, только подзарядили аккум. Тормоза заднего почти нет. Нужно либо прокачивать, либо менять шланг на армированный. Я так понимаю это общая беда Баха/XR, ну и ручка газа туго ходит, что тоже не проблема. Считаю нужным написать небольшой отзыв о работе Марка, раз уж он резидент этого форума. Если смотреть глобально и не придираться - то все быстро и без проблем. Если придраться то есть некоторые пожелания по работе: - Марк, купи хороший фотик с возможностью снимать видео в хорошем качестве и снимай видео на улице, т.к. звук получается адекватный; - документы лучше отправлять почтой следом за мотоциклом. Я знаю, что с твоих слов "всегда все было ок", но одного случая хватит чтобы нажить себе проблем, думаю тебе это не нужно; - купи себе прицеп для перевозки мотов))) чтобы не драть лишних денег за перевоз мота "гараж - орешетка/обрешетка - ТК" и так не дешевую доставку. - ну и лампочка, Марк!)) Да, я предираюсь. Неработающая лампочка которая обнаружилась после оплаты) Может смешно, но работая в ресторане меня научили такому термину как "лояльность к гостю". Можно вылить на гостя суп, но потом убрать из его чека кофе и десерт и он, зараза такая, обязательно придет именно к тебе снова, если все разрулить в его пользу. Если спросят можно ли работать с Марком - отвечу "Да, без проблем". Ну и виновник торжества: ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми осцилограф и посмотри какой сигнал у тебя в момент разряда идёт с твоей индуктивности на вв проводе. А затем сравни с сигналом с НЧ генератора.... Думаю выводы ты в состоянии сделать сам. Ну да, точно! У меня их, этих, как их... осцилографов под диваном пара завалялась. Как я мог забыть !? ![]() Хотя тут, на форуме уже были умные люди, которые в отличии от меня знают, что такое осцилограф: http://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Даже картинки есть. Ну вот вижу я на картинке два пика на один "искровой" цикл. В моем понимании - это может означать два импульса подряд, подаваемых на катушку. RC цепочка ёмкость в скока то пикофарад и последовательно резюк 1-10кОм. Считать точно мне лень, думай сам или спрашивай тех кто этим каждый день занимается Так я и спросил. Мне было бы не лень посчитать, если бы была инструкция. "Прусский офицер может ВСЕ! (Если есть инструкция)" ![]() UPD Нашел в Википедии статью про расчет ФНЧ. А какую частоту среза ставить? Какие частоты нужно отфильтровать? И про максимальные обороты: Если я верно посчитал - на скорости 100 км/ч обороты двигателя 5942 об/мин. Это еще не максимальные обороты. При таких оборотах мультиметр должен показать 23,768 попугая. Предел измерения прибора 20 кГц. Так что с максимальными оборотами облом-с. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:59 |