![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
появилась проблема со стартом. иногда нажимаешь кнопку старта, реле щёлкает (судя по звуку то, которое возле аккумулятора), а стартер не крутится, даже не пытается.
проблема проявлялась и раньше, но крайне редко, обычно не более одного раза после включения ключа зажигания. сейчас стала проявляться заметно чаще, примерно в 35-40% случаев. чёткой закономерности я не заметил, то может 5 раз подряд не крутануть, то 5 раз подряд крутит без проблем, потом один раз не сработает, потом опять нормально. электрику пробовал смотреть, обнаружил утечку тока 0.26А - в одном из разъёмов в фаре было окисление. разъём почистил, утечка пропала, но на работу стартера это никак не повлияло. куда копать? - продолжать перетряхивать электрику? - мутить доп.защиту от соли/реагентов? где конкретно нужна доп.защита? - умирает стартер? p.s. зимой езжу, в т.ч. по городу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
померял сегодня компрессию - на холодную с открытым газом показало 10 (в японском мануале норма для конкретно моей модели Бахи 9.3:1 написано). с маслом даже проверять не стал.
так что, есть какие-нибудь идеи, что могло произойти, как получилось что у клапана уехал в ноль зазор? пока у меня два предположения: - клапан вытянулся. непонятно почему вытянулся только один клапан. - клапан глубже уселся в седло. в этом случае стоит иметь ввиду, что при ремонте ставили б/у голову и новые клапана, но было это 4 тысячи км назад. могло ли там что-то притереться и от этого усадиться? или более вероятно, что у клапана/седла края обгорели? может какие другие идеи есть или рекомендации? я просто сам в моторах шарю слабо, впервые в жизни регулировал клапана и чистил/настраивал вакуумный карбюратор (до этого только с 2т карбом дело имел). разбирать голову, чтобы посмотреть что там с клапаном сам я не готов, соответственно я сейчас перед выбором - либо тащить срочно мотик в сервис, ждать пока подойдёт очередь, платить за работу и новые прокладки, или же попробовать покатать, регулярно проверяя зазор и если зазор не поплывёт - забить. я понимаю, что сложно производить диагностику по интернету, да ещё и без разбора двигателя, пока хочется услышать хотя бы предположения и рекомендации как бы вы поступили на моём месте (в любом случае без претензий к вам). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 5:23 |