Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serga
сообщение 14.1.2010, 5:49
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
А на жиклёры посмотри, если отверстие не разбито, чего их выкручивать? Такие выкручивать - только на выброс, новые надо заказывать

Кстати на второй фотке это не жиклер а та самая писалка снизу - тоже раскурочена по самое не балуйся. В том и задача заключается - хочу в качестве эксперимента заменить все жиклеры и иглу на дырзиковские а те что совпадают тоже заменить на новые - для верности. Закажу пружинку в ускорительный насос родную и прочие мелочи. Допек меня карб короче. Единственное для меня загадка почему эта долбаная писалка как запчасть не продается???



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 18:02
Яндекс.Метрика