Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53960 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
4.9.2008, 14:58
Сообщение
#2
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
1) очень хорошо видно на фото! в торце болта;
2) за маятником, тоже в торце болта, от (1) вдоль рычага вправо и вверх; 3) если найдешь предыдущие, то и эту тож, она там в глубине, в торце болта, самая труднодоступная, смотри также на рычаги подвески; 4) поперечная труба маятника (внутри которой подшипники), она посредине трубы, сверху. эта прессмасленка изогнутая, остальные прямые.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 11:51 |