![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
появилась проблема со стартом. иногда нажимаешь кнопку старта, реле щёлкает (судя по звуку то, которое возле аккумулятора), а стартер не крутится, даже не пытается.
проблема проявлялась и раньше, но крайне редко, обычно не более одного раза после включения ключа зажигания. сейчас стала проявляться заметно чаще, примерно в 35-40% случаев. чёткой закономерности я не заметил, то может 5 раз подряд не крутануть, то 5 раз подряд крутит без проблем, потом один раз не сработает, потом опять нормально. электрику пробовал смотреть, обнаружил утечку тока 0.26А - в одном из разъёмов в фаре было окисление. разъём почистил, утечка пропала, но на работу стартера это никак не повлияло. куда копать? - продолжать перетряхивать электрику? - мутить доп.защиту от соли/реагентов? где конкретно нужна доп.защита? - умирает стартер? p.s. зимой езжу, в т.ч. по городу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то я совсем перестал что бы то ни было понимать...
мотоцикл опять перестал заводиться! утром он нормально работал. я ничего не менял, не регулировал после последнего удачного старта, я только покрутил в разные стороны коленвал до щелчка и замерял зазор на правом выпускном в различных положениях коленвала. кстати максимальный зазор не совпадает вообще ни с какими метками. не понимаю, если честно, как его искать в таком случае для замера и корректировки. при попытке завести после этих экспериментов мот опять 4 секунды поработал и заглох с каким-то странным шумом в конце, похожим на звук сыпящейся мелочи, и вот опять все симптомы в точности как в первый раз. кручение назад коленвала до отщёлкивания декомпрессора не помогает, даже если клапан всё же освобождается. зазор в положении максимального - нормальный. но мотоцикл опять не заводится ни в какую. если всё же проблемы с декомпрессором, т.к. когда крутишь стартером, если поднести руку к выхлопной трубе, она то выпускает воздух, то обратно всасывает на каждый оборот, а такого, на сколько я понимаю, быть не должно. как проверить? декомпрессор можно как-то отключить или обойти? также возникла мысль, а нет ли проблемы с электрикой (CDI, катушка зажигания). на эту мысль наводит то, что проблема плавающая - то она есть, то нет, хотя настройки с последнего запуска никакие не менялись, внешние условия (температура, влажность) тоже. искра стабильно присутствует, но может она слишком слабая и не может воспламенить смесь? как это проверить? ещё вот такой странный симптом - когда крутишь коленвал вручную, то прилагаемое усилие варьируется, то легче крутится, то тяжелее. что бы это могло значить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 4:24 |