![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
появилась проблема со стартом. иногда нажимаешь кнопку старта, реле щёлкает (судя по звуку то, которое возле аккумулятора), а стартер не крутится, даже не пытается.
проблема проявлялась и раньше, но крайне редко, обычно не более одного раза после включения ключа зажигания. сейчас стала проявляться заметно чаще, примерно в 35-40% случаев. чёткой закономерности я не заметил, то может 5 раз подряд не крутануть, то 5 раз подряд крутит без проблем, потом один раз не сработает, потом опять нормально. электрику пробовал смотреть, обнаружил утечку тока 0.26А - в одном из разъёмов в фаре было окисление. разъём почистил, утечка пропала, но на работу стартера это никак не повлияло. куда копать? - продолжать перетряхивать электрику? - мутить доп.защиту от соли/реагентов? где конкретно нужна доп.защита? - умирает стартер? p.s. зимой езжу, в т.ч. по городу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то я совсем перестал что бы то ни было понимать...
мотоцикл опять перестал заводиться! утром он нормально работал. я ничего не менял, не регулировал после последнего удачного старта, я только покрутил в разные стороны коленвал до щелчка и замерял зазор на правом выпускном в различных положениях коленвала. кстати максимальный зазор не совпадает вообще ни с какими метками. не понимаю, если честно, как его искать в таком случае для замера и корректировки. при попытке завести после этих экспериментов мот опять 4 секунды поработал и заглох с каким-то странным шумом в конце, похожим на звук сыпящейся мелочи, и вот опять все симптомы в точности как в первый раз. кручение назад коленвала до отщёлкивания декомпрессора не помогает, даже если клапан всё же освобождается. зазор в положении максимального - нормальный. но мотоцикл опять не заводится ни в какую. если всё же проблемы с декомпрессором, т.к. когда крутишь стартером, если поднести руку к выхлопной трубе, она то выпускает воздух, то обратно всасывает на каждый оборот, а такого, на сколько я понимаю, быть не должно. как проверить? декомпрессор можно как-то отключить или обойти? также возникла мысль, а нет ли проблемы с электрикой (CDI, катушка зажигания). на эту мысль наводит то, что проблема плавающая - то она есть, то нет, хотя настройки с последнего запуска никакие не менялись, внешние условия (температура, влажность) тоже. искра стабильно присутствует, но может она слишком слабая и не может воспламенить смесь? как это проверить? ещё вот такой странный симптом - когда крутишь коленвал вручную, то прилагаемое усилие варьируется, то легче крутится, то тяжелее. что бы это могло значить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
декомпрессор можно как-то отключить или обойти? когда крутишь коленвал вручную, то прилагаемое усилие варьируется, то легче крутится, то тяжелее. что бы это могло значить? Декомпрессор можно обойти путем увеличения зазора до 1мм. Усилие варьируется тк кулачки распредвала набегают на рокера и нажимают на клапана не одновременно. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:23 |