![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При давлении 10атмосфер, наличию масла, шансы на такое ну оооочень нулевые. Кстати, ты сколько накачал. Я склоняюсь к 10атмосферам. Считаю, так можно более точно настроить амортизатор и можно поиграться с вязкостью масла. Некторые хотят 13-15. Пойду Главного попрошу чтоб часть темы перенес к нам. Аморт SJ14 по конструктиву аблолютно одинаков c амортом RM250, разница в наборе шайб и возможно регуляторе сжатия. Для RM250 находил рекомендацию тюнинговой конторы 175 psi (12,3 bar). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:41 |