![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?:
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас пружина поджата мало, поэтому клапана открываются рано, и на низах он едет. Если он едет на низах, значит они есть. пружину затянешь, клапан будет открываться позже, и у него появятся низа. Чето ты запутал меня ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если он едет на низах, значит они есть. Чето ты запутал меня ![]() dymarik, чем выше выпускные окна, тем позже начинается пик мощности, когда вообще выкидываешь эти клапана, мотоцикл на низах ехать не будет, зато верха будут бешеные. Тут такая же история, клапан слишком рано открывается, и пик мощности оказывается на самых верхах. Изначально, на низах он НЕ ехал (извиняюсь, в предыдущем сообщении неправильно написал (уже исправил)), а сейчас я отрегулировал, появились низа немного, и хорошие средние обороты. Теперь, примерно, рассказываю, про регулировки клапана, тут только мои личные ощущения, можете с ними не соглашаться. Поршень- цилиндр новые стоят, поэтому особо сильно и долго мотор не крутил, да и из-за погоды катался рядом с гаражом по оледеневшей гравийке с небольшими ямками и замёрзшими лужами. Отсчёт оборотов регулировки веду от метки на крышке, прижимающей крутилку клапана. При 360градусах (1 оборот) у мотоцикла только верха, низов полный ноль, да и на верхах, мотоцикл затыкается уже самим мотором, слишком высокие обороты. При 440градусах (1,5 оборота) появляются интересные средние обороты, пик мощности находится, где-то между верхами, и средними оборотами, для меня самый оптимальный вариант, всю жизнь катаюсь на 2т, и я привык так ездить, можно постоянно идти в полный газ, только успевай переключать передачи, едет весело, и мотор не затыкается из-за слишком высоких, но, как я уже говорил, поршневая новая, и так кататься пока жалко двиг. При 720градусах (2 оборота) мотоцикл теряет резкое возрастание мощности, становится мощным, но на всех оборотах, и мне не очень понравилось, слишком плавный мотор, огонька не хватает. Из-за этого решил немного отпустить регулировку назад, примерно, градусов на 45. При такой регулировке пик мощности на средних оборотах, дальше, примерно, одинаковая мощность до самого упора. Я решил остановиться на этой регулировке, чтобы можно было обкатать мот на средних оборотах, а дальше верну регулировку на 1,5 оборота. Но сейчас такая регулировка, выеду в поле, точнее, на нормальное бездорожье, там погоняюсь, попробую, приду к точной регулировке, и к тому времени мотор, надеюсь обкатаю уже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dymarik, чем выше выпускные окна, тем позже начинается пик мощности, когда вообще выкидываешь эти клапана, мотоцикл на низах ехать не будет, зато верха будут бешеные. Тут такая же история, клапан слишком рано открывается, и пик мощности оказывается на самых верхах. Изначально, на низах он НЕ ехал (извиняюсь, в предыдущем сообщении неправильно написал (уже исправил)), а сейчас я отрегулировал, появились низа немного, и хорошие средние обороты. Теперь, примерно, рассказываю, про регулировки клапана, тут только мои личные ощущения, можете с ними не соглашаться. Поршень- цилиндр новые стоят, поэтому особо сильно и долго мотор не крутил, да и из-за погоды катался рядом с гаражом по оледеневшей гравийке с небольшими ямками и замёрзшими лужами. Отсчёт оборотов регулировки веду от метки на крышке, прижимающей крутилку клапана. При 360градусах (1 оборот) у мотоцикла только верха, низов полный ноль, да и на верхах, мотоцикл затыкается уже самим мотором, слишком высокие обороты. При 440градусах (1,5 оборота) появляются интересные средние обороты, пик мощности находится, где-то между верхами, и средними оборотами, для меня самый оптимальный вариант, всю жизнь катаюсь на 2т, и я привык так ездить, можно постоянно идти в полный газ, только успевай переключать передачи, едет весело, и мотор не затыкается из-за слишком высоких, но, как я уже говорил, поршневая новая, и так кататься пока жалко двиг. При 720градусах (2 оборота) мотоцикл теряет резкое возрастание мощности, становится мощным, но на всех оборотах, и мне не очень понравилось, слишком плавный мотор, огонька не хватает. Из-за этого решил немного отпустить регулировку назад, примерно, градусов на 45. При такой регулировке пик мощности на средних оборотах, дальше, примерно, одинаковая мощность до самого упора. Я решил остановиться на этой регулировке, чтобы можно было обкатать мот на средних оборотах, а дальше верну регулировку на 1,5 оборота. Но сейчас такая регулировка, выеду в поле, точнее, на нормальное бездорожье, там погоняюсь, попробую, приду к точной регулировке, и к тому времени мотор, надеюсь обкатаю уже. т.е. , что бы медленно но верно по тяжёлому бездорожью добраться из точки А в точку Б , лучше отрегулировать на 2 оборота? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:53 |