![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ДВ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. На мотоцикле 2009 г.в дрз-см, в аукционном листе, было написанно что МЕРТВЫЙ АККУМ. Мотоцикл пришел, купили НОВЫЙ аккум, проездили лето. Попытались заводить - акум дохлый. Зарядил аккум, позвал друга электрика, т.к сам ничего не понимаю, он сказал что на аккум с генератора приходят 13.4 вольт, но при этом ампер нет вообще, по этому зарядка фактически не идет! Я перечитал все темы по РР здесь, никто о таком не упоминал. Является ли это симптомом мертвого РР? Ток с генератора он тоже мерял, там скачет при добавке оборотов от 30 до 100...Т.е вроде рабочий? Посмотрел цены на РР и решил на всякий случай уточнить, не хочется 2-3-4 тыщи выкидывать на ветер, вдруг что-то другое....
п.с за 15 мин работы в отапливаемом гараже, на холостых, РР не грелось, было чуть теплое... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ДВ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Померять напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе. Померять напряжение на аккумуляторе на работающем двигателе. на неработающем 12.3 на работающем 13.9 Еще померили и как здесь написано: http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=8 , Цитата Значение напряжения большой роли не играет, но очень важно, чтобы все три измерения были примерно одинаковые. Конечно, если напряжение между фазами 3 Вольта, то это не нормально. Обычно на холостых межфазное где то порядка 8-10 Вольт. межфазное напряжение при откл. РР было 33в, 33в и 36в Цитата Очень желательно произвести подобный замер при подключенном регуляторе. Если в таком случае равенство всех трех измерений будет нарушено - регулятор смело можно бросать под кровать. То что значение замеров при подключенном регуляторе значительно меньше, чем при отключенном - это нормально. На этом со связкой регулятор - генератор закончено. с подключенным РР было 8-8-10... Цитата Важно, чтобы генератор не имел контакта с корпусом мотоцикла. Это значит, что при отсоединенной фишке генератора, ни один из желтых проводов, идущих на генератор не должен показывать какое либо сопротивление (до мегаОм) на корпус мотоцикла. Мереть на заглушенном двигателе в режиме измерения сопротивления. Тоже мерили сопротивления нет... Получается РР нормальное? Может быть это просто аккум 8мАч не в состоянии несколько месяцев продержать заряд не смотря на то что новый? ....Только что посмотрел мануал на дрз400-с, там емкость аккума должна быть 6.5Ампер! А кресты из фирмы поставили на 8, отсюда постоянный недозаряд, может это и есть ответ? Почитал форум так и не понял кто прав, те кто верят в недозаряд аккума емкостью превышающей рекомендуемую производителем и те кто утверждают что можно хоть автомобильный ставить.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:34 |