![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?:
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pawelzel
У тебя какие жиклеры стоят, на сколько винт качества отвернут. Сегодня выехал на своем в первый раз , он то едет, то затыкается на оборотах. Не могу пока прочувствовать его. Карбюратор отвернут на 2.5оборота жиклеры стоят 45 и 135, свеча жигулевская с зазором около 0.5мм сухая. Проехал километров 10, был и гавнолин и чистое поле и асфальт. Свеча без нагара. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pawelzel У тебя какие жиклеры стоят, на сколько винт качества отвернут. Сегодня выехал на своем в первый раз , он то едет, то затыкается на оборотах. Не могу пока прочувствовать его. Карбюратор отвернут на 2.5оборота жиклеры стоят 45 и 135, свеча жигулевская с зазором около 0.5мм сухая. Проехал километров 10, был и гавнолин и чистое поле и асфальт. Свеча без нагара. У меня стоят родные жиклёры, я так понимаю, 195 и 35, но у меня карб Mikuni, винт качества делался на глаз, как раз сегодня выставлял, поэтому сколько оборотов, сказать не могу. Но на моём моте очень сильно чувствуется разница, если забеднить, или наоборот, переобогатить, то мотор с низов вообще не едет и огромный провал идёт, я прямо в гаражах, катаясь по прямой ~50м настроил карб, меня пока всё устраивает, с низов провала нет а верха и средние обороты больше чувствуются мощностным клапаном. Свеча стоит от японского хозяина, ngk иридиевая, калильное число 8, точный номер не помню, но похож на настоящий. Испытания в гавнолине будут завтра, но не сильные, т.к. вечером пойду на хоккей болеть за Локомотив :-) т.е. , что бы медленно но верно по тяжёлому бездорожью добраться из точки А в точку Б , лучше отрегулировать на 2 оборота? я думаю, да, мот спокойный и адекватный становится Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:26 |