![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снова катался на новом моте и опять словил проблемы с бензокраном.
Бензин как-то очень фигово льётся оттуда. Периодически мот глохнет - при осмотре пустой топливный шланг до карба. Сдёргивание шланга и продувка помогают, но ненадолго. За двадцать километров дороги пришлось останавливаться раз пять. Я думал, что засорился фильтр, но снятие показало, что это не так. Трубки в кране также незабитые. Более того, выяснилось, что сеточка на основном фильтре порвана, т.е. бенз должен идти в любом случае. Была мысль, что вакуумный шланг слишком мягкий, так что убрал новый силиконовый и поставил старый резиновый. - не помогло. В итоге разобрал весь бензокран полностью. Особого мусора не нашёл, но окислов внутри было довольно много. Убрал всё, насколько смог. Всё-же мне кажется, что фигово работает вакуумный клапан - ощущение, что он плохо открывается. Отсюда вопрос - зачем он вообще нужен? Можно ли ездить в режиме принудительного слива на баке? И ещё вопрос - может ли быть проблема в карбе? (его я разбирал, чистил, ничего сломанного не нашёл) Да, а как чинить фильтр и нужно ли его чинить вообще? Самое простое, что вижу - впихать фильтр в топливный шланг, но товарищи отговаривают - был печальный опыт - фильтр завоздушивается и перестаёт пропускать бензин... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а принципа работы крана никто не знает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а принципа работы крана никто не знает? эээ в смысле? ![]() ![]() Но если интересно, сейчас разберу и пофотографирую. Снятый бензокран, общий вид: ![]() ![]() Отвинчиваем два болта спереди и вынимаем сам кран. (по порядку идут лицева пластина, прижимное кольцо, кран, уплотнительная резинка) ![]() Кран устроен так, что в положении "On" бензин течёт только с главной(высокой) трубки и через клапан, в положении res с короткой трубки, также через клапан, в положении pri идёт с короткой трубки в обход клапана. Теперь откручиваем задние пять болтов и получает доступ к вакуумному клапану(там очень тонкие мембраны - осторожно! Сделаны они хоть и не из резины, а из прорезиненой материи, но всё равно): ![]() Видим мембрану и возвратную пружину. Снимаем мембрану - открывается доступ к клапану. ![]() Клапан немного ходит туда-сюда. Когда в от карбюратора создаётся низкое давление - клапан открывается и бензин проходит в выход из бака, когда давление возвращается к норме - пружина закрывает клапан и бензин не течёт. ![]() Ну и ещё пара фоток ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:59 |