![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем Джебел ХС отличается от Джебела GPS, многие знают.
А почему Джебел ХС? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага а Сузуки даже это повторить не смогла и сделала пенсонерско эндурного дебила;-) Вообще-то видно, что суза украла идею у ямахи с перспективным Reid-ом и как могли улучшили его, что видно по узлам мотоцикла и популярности Джебела. А зачем им было повторят XR если как раз предыдущий, 44-й DR был как твой XR ? и ГРМ по типу не уступающий Хондовскому, и подвески были: вилка перевёртыш и аморт с выносной регулировкой на руле. Сузуки всегда отличались тем что выпускали модель чуть позже конкурентов учитывая все их недостатки. Ямаха всегда стремится вывести на рынок новую модель, с новыми, высоко технологичными разработками. Они первопроходцы - это их конёк. Хонда - консерваторы. Знают цену своим мотоциклам и не торопятся что-то менять, что бы не ошибиться, не распугать своих фанатов. Не запятнать своё имя неудачными моделями. Сузуки - оценивают спрос на ту или иную модель. Ждут когда вылезут недостатки модели, а потом, если мотоцикл принял потребитель, делают свою версию, стараясь не повторят ошибок Ямахи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:24 |