![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14244 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем Джебел ХС отличается от Джебела GPS, многие знают.
А почему Джебел ХС? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буквально то не понимайте. так картина выглядит в отношении некоторых моделей. в частности эндурки о которых речь зашла. вон Ямаха давай WR400 лепить с новья. а Суза не стали эксперементировать пока. сделали DRZ400 что бы было чем потягаться в классе 400сс, но без эксперементов. с RMX450Z вообще сделали её легче всех по моему и управляемость лучше, но это присуще большенству сузук. Djebel закатал Reid
И вообще у меня ща TT-R. ща я прокачусь на нём когда, окажется что это самый лучший из четвёртки наверно.. потому что 250сс у меня со времён Джебела не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 2:25 |