![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел еще несколько фоток.
При снятии пружины использовать стяжки необязательно. Достаточно разжать пружину, отвернув гайки запомнив их положение. ![]() После чего тарелку пружины можно опустить и добраться до стопорного кольца ![]() Вынув стопорное кольцо, снимаем тарелку пружины и саму пружину ![]() Чтобы добраться до манжеты выколоткой сбиваем крышку ![]() Предварительно стравив давление, выкручиваем золотник. ![]() Просаживаем манжету в низ ![]() и вынимаем стопорное кольцо. ![]() Выкручиваем болт ![]() и сливаем жидкость. После чего выдергиваем резким и сильным рывком шток из корпуса, с первого раза у меня не получилось, пришлось прогреть корпус аморта строительным феном Сделав с поршнем что хотели собираем в обратной последовательности. Для заполнения аморта я использовал ![]() Заливал в аморт ![]() Грел корпус феном ![]() Вставлял шток с манжетой и стопорным кольцом ![]() и доливал жидкость периодически прокачивая штоком ![]() Завернув болт, слегка накачивал аморт насосом и затем немного отвернув болт сливал лишнюю жидкость. Ставим пружину, у пружины есть верх и низ, поэтому обращаем внимание на то что бы пружина полностью села на свое место ![]() Собираем все, ставим опорную тарелку и стопорное кольцо на место ![]() ![]() Закручиваем гайки устанавливая преднатяг пружины ![]() После сборки качаем в аморт 10-12 атмосфер, лучше азота. Я азот не нашел, закачал 9атм насосом для велосипедных вилок. Извините что много букв. Кому то это не пригодится, а кому то может поможет. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:57 |