![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует. В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким.. Тест весной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отмечусь и я. Под НГ взял 07", подвеску сразу решено было апгрейдить. Результат- на табурете висит рама с мотором, вилка с траверсами от RMZ450 и колесом, надо добавлять упоры на раму или на траверсу ~10мм толщиной (даже с асербисовским баком не задевает). Тормоза- либо RMZ-шный диск 250мм (суппорт остается родной полностью), либо oversize 270мм (идет с переходником), либо как у меня- supermoto 320мм (идет со своей скобой). Сам суппорт- родной. Болтики крыла пришлось брать на 10мм длиннее, и ставить такой же толщины проставки между крылом и траверсой.
А вот с амортом- засада. Привезенный от такого же RMZ450- не влез, болт регулировок (точнее его прилив в корпусе) смещен чуть-чуть вперед, и упирается в раму. Поскольку диаметр поршня в аморте 40мм, то подобрать шток с поршнем- та еще засада, если только древнее нечто. Пока ищу альтернативу. P.S. Морда с линзами перекочевала с продаваемого DRZ на DR (траверсы почти одинаковые). Для желающих сохранить штатную морду при установке такой вилки- надо прикупить крепление фары от DRZ SM, перья одинаковы по диаметру и посадке- разный ход только. Можно взять траверсы DRZ SM, тогда нужно будет колесо с осью и редуктором скорости от него же. Тут смотреть на упирание в бак, ибо расстояние меж перьев у DRZ SM немного больше, чем у RMZ. Зато сохранится штатный спидометр. И крыло встает нормально, без проставок. И тормоза 310мм в стоке (скобу может понадобиться от дырза см тоже взять). Зато плюс- ограничитель штатный, может потребоваться лишь чуть наростить (смотреть, чтоб в радиатор масляный не било в повороте направо). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:23 |