![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует. В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким.. Тест весной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное , оригинальные вилку с траверсами сохрани и никому их не продавай, а то в последствии при продаже мота тяжело будет объяснять, что это тюнинг , а не колхозное устранение последствий аварии.( Я все стоковые детальки со своего ДРа упаковал в коробочки и бережно храню.)
У меня вилка с таверсами от РМ серии, ограничители поворота оказались такими же как у ДРа, ничего переделывать не пришлось. Если есть возможность скинь фото амортизаторов РМзет и ДР лежащими рядом=интересно вживую посмотреть. Сам задним амо пока не занимался, руки не доходят, но думаю что ограничусь заменой пружины ( от ДР 800 биг) и накачкой положенных 14 атм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:18 |