![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: CBR 900 RR FireBlade DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Привет)
Решил тут обзавестись эндуро переделаный в мотард Husqvarna TE 610 (По ПТС 1998года) Цена у данного агригат весьма привлекает,но инфы по нему 0000 Знаю лишь несколько вещей: Не так давно появились официальные дилеры в Москве, запчасти трудно доступны. Основные вопросы: Насколько живучие движки? Насколько живучая каробка? Как часто нужно менять масло (можно указать в моточасах или в км) Какие слабые места и основные болячки? Мотоцикл покупаю,чтобы ездить от дома до дачи и по даче. Для города есть другой мот. Мой стиль езды: Со старта люблю уходить резво, езжу как правило до 140 на этом мото думаю быстрее нет смысла=) (Плохих привычек нет: Козлить не козлю,стопи не делаю,резину не жгу) Буду очень признателен за быстрый и весьма информативный ответ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хаска хороший мот, но если не дай Бог что-то накроется, хлебнёшь. Как раз этого:
Не так давно появились официальные дилеры в Москве, запчасти трудно доступны. Если 690-й дорого, то надо купить Хаску и попробовать. Если ездить мало, то она тоже доставит много удовольствия, мот хороший. Если живой. Если не живой, то выкинуть проще (и дешевле), чем привести в порядок.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: CBR 900 RR FireBlade DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Спасибо за ответ! Велосипед у меня кстати есть
![]() Хаска мне, по цене джебла в хорошем состоянии встанет. В везена из Италии в 2008 году В ПТС один владелец. Из двигла не откуда масло не сочит ,компрессию показал в 9 очков на холодную,с открытым дросилем. На холодную завелся без проблем. При плавном газе обороты набирает ровно. При резком газе набирает быстро,скидывает тоже быстро, без перебоев возвращается на свои холостые. При полном газе ,на нейтрале ,в дыме не было обнаружено ,каких то оттенков(глушители были сняты) Коробку пощелкать не удалось,так как на момент осмотра был снег. Сцепление соответственно тоже не выжимал,так что о нем ничего сказать и рассказать не могу. Обнаружил только три минуса :колодки уже подходят,сост пластика на 3 и ризина уже мертва(кстати о резине,равномерно стерта ровно по центру ,на обоих колесах ,о чем,как мне кажется говорит,что человек особо не жарил на нем и не закладывал в поворотах,из чего можно сделать вывод ,что мот скорее всего не видел трека) КТМ говорят ,тоже копризная игрушка и стоит очень не дешево(запчасти конечно легче найти,но они тоже не из дешевых по слухам) Я хочу взять Хаску,чтобы попробовать и понять ,что такое мотард и на сколько этот вид транспорта будет удобен для меня. Сказали ,что там автоматический декомпрессор стоит,так вот ,может ли он влиять на компрессию при замере? Жду ваших комментариев. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:28 |