![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут недавно поставил тросы газа на карбюратор xr250 прямой и обратный, до этого был только прямой, за счет пружины в карбюраторе он возвращался на холостые обороты, а теперь два троса и усилия пружины нехватает чтобы они возвращались в нейтральное состояние, вроде и масла в тросы капал думал будет лучше возвращаться но непомогает!!! Почему так, что можно сделать?!!!Может что-то не то сделал?!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут недавно поставил тросы газа на карбюратор xr250 прямой и обратный, до этого был только прямой, за счет пружины в карбюраторе он возвращался на холостые обороты, а теперь два троса и усилия пружины нехватает чтобы они возвращались в нейтральное состояние, вроде и масла в тросы капал думал будет лучше возвращаться но непомогает!!! Почему так, что можно сделать?!!!Может что-то не то сделал?!!! Проверить трассу прокладки троса, влияет ли поворот руля на возврат троса. Думаю пружина тут не при чем. Я немного ослабил трос, дал ему слабину, и этот эффект исчез. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:30 |