![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню, в конце прошлого года в теме "Трудности выбора первого эндуро" кто-то мне написал, что у таких как я название мотоцикла в личных данных никогда не появится. Вот ради этого охота отписаться.
Итак, фотки у меня в пять раз больше разрешённого размера, и я их не смог всунуть в это сообщение ( мало опыта работы на компьютере) - добавлю чуть позже. Итак , всю зиму я откладывал деньги на мот. Вот на какой - это был вопрос. Как-то душа лежала к дорожнику. Но при выезде на мотоцикле на трассу возникает непреодолимое желание вваливать по-полной. Поскольку с возрастом всё больше начинаешь переживать за свою шкурку, то пришлось склониться к приобретению эндуро. Какой именно мне доступно обьяснили на этом сайте. (Кстати, парни, так здорово, что есть этот сайт и Вы все). Да, так вот подвернулся мот в моём городе. Honda XR-250 красного цвета 2004 год 160000 рублей плюс какая-то покрышка и литр масла Motul. Жена была "за", а значит никаких препятствий нет (незадолго до этого купил лодочный мотор TOHATSU , на что потратил всю заначку). Итак, покупаю мот, стоим у ГИБДД. Пока с продавцом разговариваем в машине у мотоцикла уже толпа. Что интересно, стоят разные иномарки - никому не интересно, стоит один мотоцикл - и куча народу. Продавец мне говорит, -лучше не ходи, сейчас начнётся, сколько едет, встаёт ли на заднее колесо и т. п. Еду на техосмотр. Техосмотр проходит по примерно такому плану: включите правый поворот, включите левый поворот, подайте звуковой сигнал, нажмите на тормоз, вот бы хорошо на вашем мотоцикле прокатиться. Еду по городу . На мотоцикле не ездил лет десять, но навыки быстро восстанавливаются. Забываю выключать указатель поворотов. На машине он выключается сам, а тут нет. Удивительно широким кажется руль. На машине руки лежат на руле близко, а тут широко. Из-за этого чувствуешь себя очень круто. На каждой автобусной остановке все люди следят только за мной.Так-то приятно, жаль, что шлём убогий. Да, выхлоп у мота стоковый, пока не решил, плохо это или хорошо. Еду домой. До дома примерно 50 км. Ожидалось, что подвеска будет мягче.Мот идёт максимум 120 км/ч. Это вобщем то, на что я и надеялся. За 50 км пути я по субъективным подсчётам поймал в лицо примерно миллион насекомых. Сразу возник вопрос, а как ездят байкеры на чоперах? По картинкам в Интернете они вообще ездят в банданах. По дороге пару раз получался такой фокус. Догоняю какого-нибудь мотоциклиста на китайском скутере, еду рядом с ним метров двадцать глядя на него сверху вниз (в прямом и переносонм смысле) и с отрывом ухожу вперёд (ну охота повыпендриваться). Да, машины все обгоняют, это обидно. Когда меня догоняет машина, еду глядя прямо вперёд. Приезжаю в село, еду к тёще похвастаться. Тёща говорит:" Зять молодец, хороший мотоцикл!". Ну, что сказать, рейтинг тёщи поднялся на пару пунктов. Еду к моим родителям. Отец говорит, я бы себе такой не купил. Ну , что сказать, большой минус к маленькой череде его плюсов. Выпили крепко за это дело, не каждый день покупаем дорогой мотоцикл. Наконец, приехал домой. Старшая дочка сказала :" И папа красавчик, и мотоцикл красавчик!" Надо же, вроде ребёнок, а всё понимает. Надо ей чего-нибудь купить. Младшая дочь чего-то промычала, но я не понял. Потом дочки попросили их прокатить. Детям разве откажешь. Катал их , сколько мог, затем катался сам, в- общем как закончился день я не помню. Утром проснулся - не могу сжать левую руку в кулак. Итог - растяжение связок левого лучезапястного сустава - нетрудоспособность 1 день. Потом подумалось, почему-то не пришла в голову светлая мысль покататься на заднем колесе, наверно, одними связками не отделался бы. Да, чего-то номерной знак никак не подходит, ни по габаритам, ни по креплению, придётся видно фантазировать. Памятник кому-то по дороге. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот кстати чисто для себя отметил: одеваешь экип и чуствуешь себя как будто неязвимым! уже не так сосредоточен... незнаю даже как объяснить... нехорошее чуство перешагивания через осторожность.... вобщем нюх теряется. Может, это индивидуально. Экип даёт чувство защищённости (надо лишь отдавать отчёт, что эта защищённость относительная). У меня собранность и "нюх" не теряются. Без экипа ездить уже не могу, ощущение, что голый в бочке с гвоздями внутрь.да даже дешманская черепаха за 2000 р, колени за 500 и б/у боты за 3000 р может и в 2-3 раза хуже по защите качественного дорогого экипа Не вегда качество=цена. Есть немало недорогого качественного экипа. Например, черепаха Скойко меня порадовала сильно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:53 |