![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область Мотоцикл: Djebel 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Мануал на англиЦком, понять особо не могу, но попытки снять цепь не увенчались успехом. Полагаю, что надо корзину сцепления снять и снять две шестерни которые внизу натягивают цепь? Или как -то иначе. Помогите други, разбираю сам свой первый двигатель за 35 лет
![]() . Фото .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы не открывать новую тему, спрошу тут.
![]() Взялся самостоятельно заменить цепь ГРМ. Снять то снял, а как правильно установить не в курсах. В каком положении должен быть распредвал при ВМТ?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:49 |