![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?:
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, а вот засоветуйте мне. Собственно имеется CR250R 03 года, который к слету я планирую собрать в боевой вид. В принципе есть его родной карб, резонатор и муфлер фмф, на всем этом я уже катался и оно точно должно работать нормально.
Но, у меня так же есть PWK 36 (от KX 125 1998 года) и резонатор фмф гнарли, все это мне хотелось бы установить, но смущает то, что это надо будет настраивать. Опыта настройки у меня нет. По сему вопрос, стоит ли самому заморочиться или искать специалиста? Где прикупить жиклеры и другие иглы (есть ли в москве где нибудь в наличии)? Или надо заказывать? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:46 |