![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сальник по-научному это манжета?
нашёл в конторе РОСТ 2-22х35х7 (где "2-", я так понял, обозначение наличия пыльника) вместо нужного 22x34x7. я так понимаю, 35 это внешний диаметр, а значит скорее всего не влезет. так же там есть и 2-20x34x7, который ставил себе сол. пойти по этому пути? и вопрос к умным дядькам - пыльник нужен?
Quote (serg) Потому что в колёсах надо не впустить, а в движке - не выпустить. Конструктив такой. и когда я думать уже начну, а?..
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:48 |